| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#571 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			
			
			А плюсы тогда в чём? По роликам с Ютуба Вадим подёргивания победил. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 35 секунд Чем дальше тем страшнее 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#572 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.01.2021 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,8 AMT 
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#573 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			Цитата: 
	
 Там вообще для меня был кошмар, особенно при езде в режиме Авто. Поэтому на стоке ездил практически только в мануале.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#574 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			
			
			Я не знаю как у тебя было на стоке, но было сказано что подёргивания победили, а получается что их немного сгладили и всё,  ты на работе тоже вид делаешь лишь бы день прошёл?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#575 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#576 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			
			
			Да бухой за рулём, не всем же так можно? 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 2 минуты Вы свои посты про читайте сначала, чтобы их не копировать и постить по 100 раз. Добавлено через 51 секунду То всё охеренно, то нет подёргивания не ушли, но типа стало лучше. Добавлено через 2 минуты Они или есть, или их нет. Как и с масложором, если пациент труп его только лечить, а не делать вид что можно победить вентялицией, маслом, присадкой и.т.д. 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#577 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2016 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ Lux MM, 2018г ГБО 
				
				
					Сообщений: 244
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			
			
			Писал уже где то... По правде сказать смотря видео, об прошивках инваря (другие просто не пилят видосы, ну или я не находил)... Каждый ролик радостные лица и каждый раз описание что сейчас нет подергиваний, тычков и едет хорошо... В следующем видео все тоже самое... и так по кругу...  
		
		
		
		
		
		
		
	Было бы информативнее рассказывать предметно, что есть, а от чего получилось избавиться... Народ свои симптомы найдет и вывод сделает... А так как то странно получается, вроде избавились, но оказывается не совсем...  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#578 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.11.2018 
				Адрес: МО, Медвежьи озера 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT 
				
				
					Сообщений: 262
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#579 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			Цитата: 
	
 Есть режим ПХХ, отключается топливо если ехать накатом, потом включается чтобы продолжить движение. Появляется тяга и все считают это пинком. Мы боролись совсем с другой проблемой. Это нелепой работой фазика который и давал тычки при просто ровной езде. Я могу отключить режим ПХХ тогда топливо не будет отключаться, но тут же пойдут вопросы о росте расхода!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#580 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			
			
			Ну вот автор говорит нет, а обладатели с амт пишут обратное и кому верить?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 |