|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#571 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
А плюсы тогда в чём? По роликам с Ютуба Вадим подёргивания победил.
Добавлено через 35 секунд Чем дальше тем страшнее
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
#572 |
Новичок
Регистрация: 25.01.2021
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,8 AMT
Сообщений: 5
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
|
![]() |
![]() |
#573 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Цитата:
Там вообще для меня был кошмар, особенно при езде в режиме Авто. Поэтому на стоке ездил практически только в мануале. |
|
![]() |
![]() |
#574 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Я не знаю как у тебя было на стоке, но было сказано что подёргивания победили, а получается что их немного сгладили и всё, ты на работе тоже вид делаешь лишь бы день прошёл?
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
#575 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
|
![]() |
![]() |
#576 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Да бухой за рулём, не всем же так можно?
Добавлено через 2 минуты Вы свои посты про читайте сначала, чтобы их не копировать и постить по 100 раз. Добавлено через 51 секунду То всё охеренно, то нет подёргивания не ушли, но типа стало лучше. Добавлено через 2 минуты Они или есть, или их нет. Как и с масложором, если пациент труп его только лечить, а не делать вид что можно победить вентялицией, маслом, присадкой и.т.д.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
#577 |
Продвинутый
Регистрация: 10.04.2016
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ Lux MM, 2018г ГБО
Сообщений: 241
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Писал уже где то... По правде сказать смотря видео, об прошивках инваря (другие просто не пилят видосы, ну или я не находил)... Каждый ролик радостные лица и каждый раз описание что сейчас нет подергиваний, тычков и едет хорошо... В следующем видео все тоже самое... и так по кругу...
Было бы информативнее рассказывать предметно, что есть, а от чего получилось избавиться... Народ свои симптомы найдет и вывод сделает... А так как то странно получается, вроде избавились, но оказывается не совсем... |
![]() |
![]() |
#578 |
Продвинутый
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: МО, Медвежьи озера
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 252
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
|
![]() |
![]() |
#579 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 50
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Цитата:
Есть режим ПХХ, отключается топливо если ехать накатом, потом включается чтобы продолжить движение. Появляется тяга и все считают это пинком. Мы боролись совсем с другой проблемой. Это нелепой работой фазика который и давал тычки при просто ровной езде. Я могу отключить режим ПХХ тогда топливо не будет отключаться, но тут же пойдут вопросы о росте расхода! |
|
![]() |
![]() |
#580 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Ну вот автор говорит нет, а обладатели с амт пишут обратное и кому верить?
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |