| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1281 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Налито может и Идемитсу, но другое Idemitsu) и по характеристикам Nissan ns-3 отличается от Idemitsu cvtf и если мы топим) за ns-3, то к примеру Шелл, как вариант, будет практически 1в1 с "оригиналами" elfmatic cvt и Nissan ns-3. В акпп джатко на К2 я подбирал аналог именно по такому принципу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1282 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			даже спорить не буду 
		
		
		
		
		
		
		
	есть лишние ненужные дензнаки - льем нс-3 и не греем мозг не хочется переплачивать за канистру - льем тоже самое в некрасивой банке )))  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1283 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Да и не спорим вовсе, тихо мирно трём за жижи разные). Я за то, что не совсем тоже самое и по вязкости как раз ближе к нс2, я это про Идемитсу свтф и если верить производителю, то нам нужно именно нс3, а Нс 3 это 40/100°С   =~ 26.4/6.4сст и тут есть возможность сэкономить также.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1284 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2021 
				Адрес: Московская область ЮГ 
				Автомобиль: Vesta SW Cross H4M CVT 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 804
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1285 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 нс2 = Idemitsu 30040091-750 CVT-N нс3 = Idemitsu 30041102-750 CVT TYPE-N3 все, что это дает - мнимая экономия топлива и чуть более ранний выход на "валю на все деньги" при сильных морозах если авто не в сибири, то на это чихать ))) если в сибири, то просто дольше греть придется ))) Добавлено через 41 секунду почти сотка уже на нем )))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1286 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 561
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			та нигрол само то в ваши коробасы.... 
		
		
		
		
		
		
		
	а по делу, насколько ликвидны Весты с свт на вторичке?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1287 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1288 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2021 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: LADA Vesta SW вариатор 
				
				
					Сообщений: 47
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Привет, как проходит эксплуатация авто с CVT в холодных температурах? Часто ночью бывало -35, утром например -25, сколько вариатор прогревается в таких условиях?  
		
		
		
		
		
		
		
	Если машина зимой часто на автопрогреве, то есть работает на ХХ по 1-2 часа в день - утром завод-прогрев 20 минут, вечером домой 20 мин, ну и ночью раза два автозапуск.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1289 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Без проблем эксплуатируется, как и любая другая КПП. Завел за минут 5 до выхода из дому, вышел сел и поехал. По температуре или времени автоматический запуск не использую - необходимости нет, у нас не -50. 
		
		
		
		
		
		
		
	Гидрожижа в кпп - самая жидкая и менее густеющая на морозе смазка в автомобиле, если конечно все жидкости залиты по рекомендации завода.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1290 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 поэтому, забей и езди как ездил на всех предыдущих машинах. ПС: при температуре двигателя 70 градусов, на вариаторе уже +20. можно ехать.  | 
|
| 
		
 |