Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2021, 08:45   #1
Aster
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2021
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta SW вариатор
Сообщений: 47
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Привет, как проходит эксплуатация авто с CVT в холодных температурах? Часто ночью бывало -35, утром например -25, сколько вариатор прогревается в таких условиях?
Если машина зимой часто на автопрогреве, то есть работает на ХХ по 1-2 часа в день - утром завод-прогрев 20 минут, вечером домой 20 мин, ну и ночью раза два автозапуск.
Aster вне форума  
Старый 06.04.2021, 09:21   #2
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,173
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Aster Посмотреть сообщение
Привет, как проходит эксплуатация авто с CVT в холодных температурах? Часто ночью бывало -35, утром например -25, сколько вариатор прогревается в таких условиях?
Если машина зимой часто на автопрогреве, то есть работает на ХХ по 1-2 часа в день - утром завод-прогрев 20 минут, вечером домой 20 мин, ну и ночью раза два автозапуск.
до рабочей температуры вариатор прогревается только через 3 часа в пробках.
поэтому, забей и езди как ездил на всех предыдущих машинах.

ПС: при температуре двигателя 70 градусов, на вариаторе уже +20. можно ехать.
Варвар59 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.