Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2021, 10:21   #1
imax
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT -> CVT
Сообщений: 177
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Александр78 Посмотреть сообщение
та нигрол само то в ваши коробасы....
а по делу, насколько ликвидны Весты с свт на вторичке?
В регионах максимальная ликвидность у правоверных атмо и мкп. Дсг, варик, турбо и прочие непонятные слова сильно отпугивают потенциальных покупателей.
В Москве/Питере напротив, автомат ликвиднее палки. У меня первая машина с вариком в Мск ушла за неделю.
Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Рано наверное ещё для каких то выводов, комплектация то по сути ещё совсем без истории, оценок и "репутации" по большому счету.
Почему ж рано, если интересует именно вариатор, то Jatco JF015E производится с 10 года и устанавливался на
Nissan Qashqai, Juke, Sentra, Tiida
Renault Kaptur, Megane, Fluence
Mitsubishi Lancer
статистики можно найти с избытком, если интересно. Двигатель H4M ещё старше.

Последний раз редактировалось imax; 06.04.2021 в 10:35.
imax вне форума  
Старый 06.04.2021, 11:20   #2
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,295
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от imax Посмотреть сообщение
В регионах максимальная ликвидность у правоверных атмо и мкп. Дсг, варик, турбо и прочие непонятные слова сильно отпугивают потенциальных покупателей.
В Москве/Питере напротив, автомат ликвиднее палки. У меня первая машина с вариком в Мск ушла за неделю.

Почему ж рано, если интересует именно вариатор, то Jatco JF015E производится с 10 года и устанавливался на
Nissan Qashqai, Juke, Sentra, Tiida
Renault Kaptur, Megane, Fluence
Mitsubishi Lancer
статистики можно найти с избытком, если интересно. Двигатель H4M ещё старше.
Только у каждого авто колибровки свои, на Кашкай 1.6 этот варик и 100000 не прошел, высосал с владельца около 80000 деревянных и в 2019 продал за 450000

Добавлено через 29 секунд
Кашак 2013 г.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
Старый 06.04.2021, 12:01   #3
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,659
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от imax Посмотреть сообщение
В регионах максимальная ликвидность у правоверных атмо и мкп. Дсг, варик, турбо и прочие непонятные слова сильно отпугивают потенциальных покупателей.
В Москве/Питере напротив, автомат ликвиднее палки. У меня первая машина с вариком в Мск ушла за неделю.

Почему ж рано, если интересует именно вариатор, то Jatco JF015E производится с 10 года и устанавливался на
Nissan Qashqai, Juke, Sentra, Tiida
Renault Kaptur, Megane, Fluence
Mitsubishi Lancer
статистики можно найти с избытком, если интересно. Двигатель H4M ещё старше.
Всё так, и свт данный и двс были и катались себе тих мирно, но вот после установки на ВАЗ сего "конгломерата" интерес к оным появился снова, но естественно уже под более острым углом и с особым пристрастием, а как же, чтоб на ВАЗе да вариатор, да двс Буржуйские, да в жисть не поедет)). Так что и отчёт надо вести от начала "новейшей истории")
Never вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.