| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Система VVT или непонятный прикол.
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Система VVT или непонятный прикол.
			 
			
			
			Ты выше сам написал или у тебя заводской стенд? По остальному мы увидим как 1.6 в штате делает Солярис или так и будешь твоими же словами тявкать?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. Последний раз редактировалось Ладовоз; 24.05.2023 в 15:52.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Система VVT или непонятный прикол.
			 
			
			
			Езжу поочерёдно 1,6-1,8. Тише во всех режимах 1,8. Автомобили одинаковые, оба СВ. Никаких доработок по шуму нет всё заводское. Когда останавливаешься на светофорах на 1,8 думаешь что заглох.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Ленинград 
				Автомобиль: SW Cross 1.8 MT 
				
				
					Сообщений: 436
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Система VVT или непонятный прикол.
			 
			
			
			Да, 1.8 реально тише работает, во всех режимах. Я даже гидриков ни разу не слышал  
		
		
		
		
		
		
		
	Про стенд тоже мысли были, может как-нибудь доберусь...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Система VVT или непонятный прикол.
			 
			
			
			у 1.8 грм другой, работает тише. По компенсаторам на 1.6 у меня их никогда не слышно, даже после длительного простоя. По стенду очень много машин не дотягивают до заявленых заводом показателей. Спасает перебор мотора, тогда он выдаёт больше заводских и во всех режимах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Система VVT или непонятный прикол.
			 
			
			
			На 1.8 гидриков не слышал на протяжении всей эксплуатации, на 1.6 стучат.  По ГРМ звук не заметил разницы, а вот по звуку КПП , диска сцепления есть не в пользу 1.6
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2018 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta SW CROSS 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 46
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Система VVT или непонятный прикол.
			 
			
			
			1.8 не тише, он дает меньше вибраций за счет более тяжелого маховика..., а вот почему он ехать перестает после 4500, непонятно... 
		
		
		
		
		
		
		
	И судя по всему, это происходит не у всех. У меня получается что на 3-й передаче 5000 и "киснет", переключаюсь на 4-ю и с 3800 до 4500 опять "прет" и гораздо веселей чем на 3-й...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Система VVT или непонятный прикол.
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Система VVT или непонятный прикол.
			 
			
			
			Сейчас погода позволяет ездить без кондея и сильный обдув печки не нужен как зимой. Вентилятор стоит на 2ке, на светофорах реально порой кажется, что заглох.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Ленинград 
				Автомобиль: SW Cross 1.8 MT 
				
				
					Сообщений: 436
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Система VVT или непонятный прикол.
			 
			
			
			Ура!  
		
		
		
		
		
		
		
	Я победил проблему! Мой родной клапан VVT : Сопротивление обмотки в норме. Ошибка не вылезала. При подаче питания на снятом клапане он срабатывал. В итоге я заказал новый клапан Старвольт, 1600 руб. Уже не надеялся ни на что. Поставил. И тачка поехала)))) Мощное ровное ускорение, во всем диапозоне, без всяких провалов и дёрганий)))! Где-то к 4000 небольшой подхват и до самой отсечки жужжит очень бодро!!!! И низы отличные!!! Просто я сел в другую машину, это такой кайф!!!!! На скоростях уверенный подхват, не заметил, на спидометре уже 150 км/ч, вообще моторчик не напрягается, машина стала очень лёгкой и динамичной. Разгон пока не успел замерить. Теперь появился стимул ставить 51 выхлоп))) Надеюсь, мой опыт кому-то поможет решить такую же проблему. Я мучался больше двух лет, это проблема была с момента покупки. Машина была полностью исправной, никаких ошибок, моторчик работал ровненько, но нихрена не ехал, к 5000 об/мин просто стухал. И середина была какая-то невнятная, вроде начинает усколряться и потом какой-то затык, как волной накрывало....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |