|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,037
|
Re: Система VVT или непонятный прикол.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,822
|
Re: Система VVT или непонятный прикол.
Ты выше сам написал или у тебя заводской стенд? По остальному мы увидим как 1.6 в штате делает Солярис или так и будешь твоими же словами тявкать?
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. Последний раз редактировалось Ладовоз; 24.05.2023 в 15:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
|
Re: Система VVT или непонятный прикол.
Езжу поочерёдно 1,6-1,8. Тише во всех режимах 1,8. Автомобили одинаковые, оба СВ. Никаких доработок по шуму нет всё заводское. Когда останавливаешься на светофорах на 1,8 думаешь что заглох.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ленинград
Автомобиль: SW Cross 1.8 MT
Сообщений: 422
|
Re: Система VVT или непонятный прикол.
Да, 1.8 реально тише работает, во всех режимах. Я даже гидриков ни разу не слышал
Про стенд тоже мысли были, может как-нибудь доберусь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
|
Re: Система VVT или непонятный прикол.
у 1.8 грм другой, работает тише. По компенсаторам на 1.6 у меня их никогда не слышно, даже после длительного простоя. По стенду очень много машин не дотягивают до заявленых заводом показателей. Спасает перебор мотора, тогда он выдаёт больше заводских и во всех режимах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,822
|
Re: Система VVT или непонятный прикол.
На 1.8 гидриков не слышал на протяжении всей эксплуатации, на 1.6 стучат. По ГРМ звук не заметил разницы, а вот по звуку КПП , диска сцепления есть не в пользу 1.6
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta SW CROSS 1.8 АМТ
Сообщений: 46
|
Re: Система VVT или непонятный прикол.
1.8 не тише, он дает меньше вибраций за счет более тяжелого маховика..., а вот почему он ехать перестает после 4500, непонятно...
И судя по всему, это происходит не у всех. У меня получается что на 3-й передаче 5000 и "киснет", переключаюсь на 4-ю и с 3800 до 4500 опять "прет" и гораздо веселей чем на 3-й... |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
|
Re: Система VVT или непонятный прикол.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,037
|
Re: Система VVT или непонятный прикол.
Сейчас погода позволяет ездить без кондея и сильный обдув печки не нужен как зимой. Вентилятор стоит на 2ке, на светофорах реально порой кажется, что заглох.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ленинград
Автомобиль: SW Cross 1.8 MT
Сообщений: 422
|
Re: Система VVT или непонятный прикол.
Ура!
Я победил проблему! Мой родной клапан VVT : Сопротивление обмотки в норме. Ошибка не вылезала. При подаче питания на снятом клапане он срабатывал. В итоге я заказал новый клапан Старвольт, 1600 руб. Уже не надеялся ни на что. Поставил. И тачка поехала)))) Мощное ровное ускорение, во всем диапозоне, без всяких провалов и дёрганий)))! Где-то к 4000 небольшой подхват и до самой отсечки жужжит очень бодро!!!! И низы отличные!!! Просто я сел в другую машину, это такой кайф!!!!! На скоростях уверенный подхват, не заметил, на спидометре уже 150 км/ч, вообще моторчик не напрягается, машина стала очень лёгкой и динамичной. Разгон пока не успел замерить. Теперь появился стимул ставить 51 выхлоп))) Надеюсь, мой опыт кому-то поможет решить такую же проблему. Я мучался больше двух лет, это проблема была с момента покупки. Машина была полностью исправной, никаких ошибок, моторчик работал ровненько, но нихрена не ехал, к 5000 об/мин просто стухал. И середина была какая-то невнятная, вроде начинает усколряться и потом какой-то затык, как волной накрывало.... |
![]() |
![]() |