| 
	|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#421 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.01.2024 
				Адрес: Тихвин 
				Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 3,153
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 9
			 
			
			
			А когда про Весту то будет? ))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я люблю свою Родину! Вроде бы Я полжизни рабом на Газели был И штаны носил прямо на скелет А теперь меня это не торкает!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#422 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 9
			 
			
			
			Не смогут, а будут. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Но не одновременно. В чем правда и суть применения турбомоторов - их бОльшей приспособляемости к различным нагрузкам. Поэтому еще и живут, несмотря на изменения методики расчета токсичности. А зачем она тебе? Ты же платишь за средний расход.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#423 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 9
			 
			Цитата: 
	
 ".... Однако стоит учитывать, что сам по себе турбонаддув увеличивает расход топлива, потому что при росте количества воздуха в цилиндрах нужно соответствующе нарастить подачу топлива...." (с) Преимущество турбированных двс, это увеличение мощности без увеличения обьема двс.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#424 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2022 
				Адрес: Казахстан 
				Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан 
				
				
					Сообщений: 9,362
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 9
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#425 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 9
			 
			
			
			А значит и давление в цилиндрах будет больше, а значит будет детонация, которую убирают снижением степени сжатия, а значит расход будет еще больше. Ну или позже зажигание, но выпускные клапаны долго не проживут, гарантийка не выдержит такого вала обращений.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#426 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 9
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
  
		 | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#427 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2017 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style 
				
				
					Сообщений: 1,841
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 9
			 
			Цитата: 
	
 Вариатор еще и меньшую макс скорость имеет чем механика. Априори есть не может меньше особенно на больших скоростях, когда у него предел максимальный ниже. Все мои опыты и практика показывали, что мкпп и экономичнее вполне может быть особенно более старых акпп и стартануть пободрее можно с места при желании чем на двух педалях. Заезды устраивали часто поло дсг против поло на мкпп или также с акпп и мкпп. И мкпп если не ученик за рулем то всегда старт лучше и уходит на старте. Последний раз редактировалось hoh89; 14.05.2025 в 10:35.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#428 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 9
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 7 минут Да, так оно и есть про зажигание. В частности к примеру на атмо и турбо у простых ЯМЗ 238 угол на вторых меньше в 2 раза, чем на первых, 15 и соотв 7 градусов. Проблем с клапанами нет, если правильно обслуживать клап механизм. Про бензинке не знаю, не сталкивался.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#429 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 9
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#430 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2017 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style 
				
				
					Сообщений: 1,841
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 9
			 
			
			
			Мотор вот экономит в первую очередь, 1.3 у меня один из самых экономичных выходит. Хавал с 1.5 мотором и роботом ест заметно больше по городу. Коробки и мкпп старой нормально настроенной для этого вполне достаточно, чтобы экономично передвигаться по городу и трассе. Машина только по весу и высоте-аэродинамике не совсем дает экономить на трассе, особенно на скоростях повыше. По городу иногда рекордные 7.5 литров выходят летом на длительном периоде средний расход ) за счет маленького моторчика с оптимальной кпд и тягой на низах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |