Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2025, 05:37   #1
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Но запросто смогут жрать еще больше у гонщиков.
Не смогут, а будут.
Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Так что не знаю, что уж там будет, если установить турбину с минимальными переделками на вестовский 1,6, но нет ничего априори невозможного в том, что он может стать экономичнее.
Это как раз будет невозможно, т.к. никаких переделок не будет, кроме вынужденного снижения фактической степени сжатия на режимах турбо, т.е. на повышенных нагрузках, а значит и увеличенного расхода.
Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Они и задуманы были изначально для этого. Вовсе не для какого-то там "выравнивания полки момента".
Они были задуманы с тем, чтобы вписаться в новые нормы токсичности, а они измеряются на малых режимах. А все остальное - мощность, полка момента, пошли бонусом.
Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Поло 1.4 — динамика и расход впечатляет.
Но не одновременно. В чем правда и суть применения турбомоторов - их бОльшей приспособляемости к различным нагрузкам. Поэтому еще и живут, несмотря на изменения методики расчета токсичности.
Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Но мы, как мне представляется, обсуждаем мгновенную, если так можно выразиться, экономичность.
А зачем она тебе? Ты же платишь за средний расход.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2025, 10:09   #2
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Это как раз будет невозможно, т.к. никаких переделок не будет, кроме вынужденного снижения фактической степени сжатия на режимах турбо
Если это так, то да. Но лично у меня нет железных оснований полагать, что так будет во всем диапазоне нагрузок и оборотов. Смысл моей фразы "не априори невозможно" в том, что (см. контекст) вестовкий мотор либо не вестовский - не важно, а важно совсем другое.
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Они были задуманы с тем, чтобы вписаться в новые нормы токсичности, а они измеряются на малых режимах. А все остальное - мощность, полка момента, пошли бонусом.
В середине прошлого века? Уже звучит нелепо. Ну и если уж что, то как же еще хрен знает сколько лет в них вписывались атмосферные гиганты? Не в этом идея турбомотора.
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
А зачем она тебе? Ты же платишь за средний расход.
Плачу так, как еду. И идея турбомотора именно такая - ехать можно и так, и так.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Преимущество турбированных двс, это увеличение мощности без увеличения обьема двс.
А зачем ее увеличивать таким странным образом, если это якобы не дает никаких иных преимуществ, а только, дескать, все усложняет и ухудшает?
Клюв на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2025, 10:36   #3
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,728
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение

Добавлено через 2 минуты
А зачем ее увеличивать таким странным образом, если это якобы не дает никаких иных преимуществ, а только, дескать, все усложняет и ухудшает?
Так я же не против турбо, говорю лишь о задачах и преимуществах турбокомпрессора, может быть иногда и сомнительных)), вот и всё.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
А значит и давление в цилиндрах будет больше, а значит будет детонация, которую убирают снижением степени сжатия, а значит расход будет еще больше. Ну или позже зажигание, но выпускные клапаны долго не проживут, гарантийка не выдержит такого вала обращений.
Да, так оно и есть про зажигание. В частности к примеру на атмо и турбо у простых ЯМЗ 238 угол на вторых меньше в 2 раза, чем на первых, 15 и соотв 7 градусов. Проблем с клапанами нет, если правильно обслуживать клап механизм. Про бензинке не знаю, не сталкивался.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2025, 10:36   #4
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Так я же не против турбо, говорю лишь о задачах и преимуществах турбокомпрессора, вот и всё.
Ну так, исходя из утверждений некоторых уважаемых участников обсуждения, получается, что преимуществ-то нет. Кроме возможности куда-то там вписаться
Клюв на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2025, 10:45   #5
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,728
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Ну так, исходя из утверждений некоторых уважаемых участников обсуждения, получается, что преимуществ-то нет. Кроме возможности куда-то там вписаться
Ну как тут можно однозначно говорить). Резон в турбо есть же, отрицать это нельзя.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.