|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#781 |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,494
|
Re: Vesta vs China - 4
Есть такое. Я месяца 2-3 все присматривался к м6. Был в разных салонах и заметил что качество сборки очень сильно отличается. В одном салоне стоит нормальный автомобиль с ровными зазорами, задние двери закрываются легко. В салоне хавал в Коммунарке в стоял реально уродец. Разница в зазорах как в старых Жигулях, задняя дверь закрывается только если ей хорошо хлопнуть, дверь задка была смещена в левую сторону. Даже видео снимал этого чуда. Потом был в салоне под Ногинском, там тоже кривая М6 стояла. У всех был китайский vin. Или оборудование старое на линии или полный пофигизм. В Китае хавал М6 в прошлом году продавался по 1 тысяч штук в месяц, это в 3-4раза меньше чем в России.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#782 | |||||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,538
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Цитата:
Т.к. большая часть кетайцев живет на побережье где лето круглый год - то датчики сделали видимо из расчета, что человек колеса не будет трогать примерно никогда. Каждый датчик и его положение - жестко прошиты в мозги. У этого есть и плюсы - машине не нужно их искать/определять, давление на приборке есть сразу как зажигание включаешь (всегда показывает, независимо от того что стояло на БК), никаких вот этих вот - "показания появятся после начала движения". Т.е. если после стоянки колесо спустило в ноль со стороны густых кустов, а ты решил не лезть в кусты лишний раз - ты узнаешь о спущенном колесе до того как поедешь. На этом плюсы заканчиваются и начинается лишняя попаболь. Авто не умеет определять датчики самостоятельно, не распознает перестановку колес, и не умеет запоминать более одного комплекта. Более того, просто забить и с оранжевой жопой ездить - не прокатит. Т.к. авто заблокирует БК дублирующей эту жопу надписью. Итого вариантов со вторым комплектом дисков и последующей самостоятельной переобувкой два: 1. Брать обычные датчики + сканер и прописывать их в мозги каждый раз. Для ховеров в бытность была на али копеечная приблуда беспроводная, которую приложить к каждому колесу а потом к мозгам под сиденьем - и все прописывалось. Здесь такого барства нет. 2. Брать универсальные клонируемые датчики чуть дороже обычных и один раз сделать из них клоны штатных. Нужен аутеловский tmps-программатор (15к на озоне), если в описании шиномонтажки значится что они прописывают датчики - значит он у них скорее всего есть. Пока заказал второй вариант у кетайцев, будем посмотреть. Но это только на м6 такой пердолинг, там в этом плане со времен н6 ничего не менялось. На жульенах все само прописывается. Цитата:
Цитата:
![]() И как я раньше не догадался. Цитата:
На оптиме и хитриле отключал нафик это автоскладывание, т.к. что будет если зимой там льда намерзнет - проверять не хотелось. Цитата:
Я в самом начале еще писал тут, что воздух как-то плоховато доходит до клапана под задним бампером при резких перепадах давления. Что поначалу может мешать дверям закрываться с первого раза, если их просто отпустить как обычно. Исправляется приоткрытым окном. У меня уже толи прихлопались, толи сила привычки (достаточно отпускать ручку после того как закрыл, а не до как обычно), перестал замечать. Цитата:
Тот же лям рублей, что и м6 - там стоит например карок. Пару месяцев назад где-то в комментах попадалось, чел сам себе его привозил, цена на месте 99к юаней. Локализация + крупные тиражи + дикая конкуренция делают чудеса. Итого со всеми утилями вышло в ~2.2кк. Собсно потому лаваш у нас и активничает так с локализациями - они давно взяли курс на экспорт, и нормально так гребут бабло, прибыли и внешние продажи только растут. При том что продажи на домашнем рынке только падают.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#783 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,705
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
А про межосевой, если ты пробовал в поворот зайти в режиме lock, то поймешь сразу разницу с ним и без него )) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#784 | ||
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,706
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Но оказывается машина умеет менять буквенноцифровой код датчика привязанного к колесу. Для этого нужно запустить процедуру обучения. Искал инфу по М6? Процедура должна быть! Цитата:
Я еще года не владею машиной, а занимался датчиками при смене зимы на лето, при ротации по пробегу, один из датчиков купленных на ОЗОН отказал и пришлось менять на датчики купленные можно сказать нахаляву на Али. Функция ТПМС несомненно полезная! На Весте я ее вкл, а через некоторое время вынужден был откл из за множества ложных срабатываний, при выборе китайца не обращал внимания на эту функцию, думал нах не надо. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#785 | |||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,538
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Пока что чудес не ожидается, там прост очень прямолинейная старая система без изысков. Все что можно сделать любым сканером - вбить ид новых датчиков вместо старых. 4 шт, в соответствии с расположением. Ранее на оптиме и хитриле было проще - воткнул кетайские датчики за 2к комплект и вперде, машина их сама находила. Оптима на первых километрах, хитрила был оч тормозной, иногда неделю их искал, приходилось ездить сотни км с желтой жёппой. Но находил в итоге. Щас придется немношк позаниматься пердолингом. Впрочем датчики-клоны у кетайцев уже дешевые, я брал комплект по 2.8, сейчас там же 2.5. Сама процедура клонирования для шиномонтажников типовая и дешевая. Цитата:
Можно делать все что может дилер - датчики в мозги прописывать (только ид надо с них списать заранее), колодки задние разводить, коробас адаптировать, сервисный счетчик сбрасывать и т.д. Но пока не к спеху. А вот аутеловский программатор который датчики может считывать и прошивать клонируемые - стоит 15. Это точно проще к шиномонтажникам заехать. Т.к. при смене авто там скорее всего система будет посвежее и опять можно будет просто ставить кетайские датчики и все на этом. Ну вон как на жульенах - там уже все как я привык. Цитата:
Щас вот едет третий комплект оттуда же ) Цитата:
Прикол в том, что если надуваешь до положенного давления - жопа не пропадает. А чтобы пропала - надо качнуть очков так до 3, а потом сдувать до положенных. За зиму когда то оттепель то -20 этими надувательствами приходилось заниматься прям стабильно, т.к. я давление держал 2.2. На штатном 2.3 чет как-то жестковато было, даже на высоком профиле. Цитата:
Потому что ну такое - орать отсечкой по городу. Наслаждаясь паспортной динамикой.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#786 |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,494
|
Re: Vesta vs China - 4
На JS6 датчики сами опредеояются без прошивки, но нужно покупать именно оригинальные. По мимо давления показывают температуру. Показания выводятся на панель мультимедия на весь экран. Есть три единицы измерения, бары, килопаскали и американская PSI(фунт на квадратный дюйм) Датчики показывают сразу, даже без заведенного двигателя. Если давление падает ниже 2,25 на приборке переодически загарается жёлтый значек низкого давления шин и на рисунке автомобиля шина с низким давлением светится жёлтым. Если давление ниже 2,1 тогда шина становится красной.
Добавлено через 8 минут Я вот только что поймал себя на мысли что я за 18 тысяч пробега ещё ни разу не выкручивал мотор в отсечку. Максимум который я видел это 4,3 т.об. и не потому что я боюсь его крутить, потому что тяги хватает. На калине с АКПП частенько крутил до 5 тысяч. Последний раз редактировалось nordline; 17.06.2025 в 22:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#787 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,706
|
Re: Vesta vs China - 4
Масло в КП менять по регламенту нужно в 60т
Я решил, что поменяю в 30т. Посмотрю на него, насколько оно грязное, понюхал, пощупаю, на бумажке поразглядываю. Дальше решу как часто следует это делать У меня с завода есть некоторый недолив, думаю грамм 500 точно недолили. При холодном запуске, через пару сек после него, иногда замечаю как бы мягкий удар в трансмиссии. ХЗ чо это. Потому решил махнуть чуть пораньше. Лить буду Лукойл DCTF FE. Хана Тигру, добрался до него рукажоп ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#788 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,538
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Что его надо крутить до 4000, чтобы на светофоре от потока не отставать. К этому можно привыкнуть, но это не дело. На что он отвечает - можно же прям в отсечку давить, хаха лол, ведь если водитель профессиональный гонщик, способный переключаться врукопашную быстрее дсг - то получится выжать целых одиннадцать (святые небеса) с копейками секунд. Потешно это всё, и только поощряет автоваз делать странные по ощущениям движки.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#789 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,494
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#790 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,538
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
![]() Любого кроме ленивых жаба задушит. Особенно на фоне когда аналог от газпрома с нужным допуском можно выцепить за привычную (когда-то давно) тыщу. ![]()
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
![]() |
![]() |