Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2025, 23:14   #441
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,545
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Не досок, а до фанерок

После работы поехал в деревню 300 км
За время пути два раза использовал свою фанерку. Вот тут она хранится



А так, одним движением приводится в рабочее положение




Заказал на Озон пружину от педали газа КАМАЗ, может она решит проблему висячей над газом ступни
Судя по фотки у тебя сиденье очень близко подвиното к рулю. А сам руль высоко задран, скорее всего на максимум. Угол ступни по отношении к ноге получается излишне острый. Отсюда и усталость и болевой синдром. Отодвинь сиденье назад на 1,5-2 сантиметра и опусти руль чтобы не тянуться до него. Еще похоже у тебя угол спинки в положении полулежа.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2025, 00:30   #442
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,673
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
что такое лаваш? А жульен?
Haval прочитай наоборот. Не я это изобрел, так уж сложилось в народе.
Не могли название нормальное придумать - пусть страдают.
Жульен туда же. Jolion.

Цитата:
Совсем уже бред какой-то. Может, остановиться стоит в таком самовыражении?
Но ведь тебя это не остановит от того чтобы придти и спросить - а что такое хавал? )
Ведь правильно - ел.

Цитата:
этим названием называет именно своего М6, а не всю линейку автомобилей Haval
Вообще всех их )

Цитата:
Полуавтомат только у водительского ЭСП.
У меня в этом плане без изменений.
Хотя вру - появились обозначения и подсветка на кнопках ЭСП.
Японские решения предполагают просто черные кнопки без ничего.
Там еще прикольно было, что вместе со стеклом шевелилась вся карта двери. Не шутка, известный факт.

Нужен авторежим по кругу - https://aliexpress.ru/item/1005006753107822.html
Вставляешь приблуду в дверь между штатными разъемами и всего делов.

По кругу с завода было например на поло, но практика показала что в принципе водительского хватает, остальные трогаются оч редко.

Цитата:
Да еще и включается при любом нажатии, без паузы. Может там ступенька в усилии есть? Я не уловил.
Есть, и достаточно четкая после всего что было. Тут вообще относительно годные кнопки-переключатели, особенно подрулевые.
У кнопки два положения в каждую сторону, нажимай понежнее, почувствуешь.
Но я вообще привык опускать на автомате и останавливать нажатием вверх.

Цитата:
После выключения зажигания, ЭСП умирают сразу.
Даже не припомню, где было иначе.
С кнопкой хотя бы ключ не надо вставлять обратно, уже проще.

Цитата:
Кстати, странные ощущения при вождении.
Полугрузовик с передним приводом на турбополторашке.. ну какой-то диссонанс в ощущениях вызывает.
Этот кузов и подвеска должны быть с дизелем или с объемным атмосферником.
Вопрос привычки.
На хитриле было еще более выражено. Он такой же диванный, но вообще игрушечный по ощущениям. Кроме кочерги коробки - здоровая, механическая, тугая.
Тот случай, когда в хрюне и то было больше ощущений "жыпа". Гидрач, неспешный разгон, реакции коробки как у старых автоматов, все вот это вот ) Кроме кочерги коробки - там игрушечный джойстик, переключаемый мизинчиком.

Щас когда к привычному диванному авто добавился гидрач, неспешная турбояма, посадка еще выше чем была, низкая линия остекления и огроменный капот перед глазами - ощущения в целом выровнялись.
По остеклению особенно - я прям отвык от такой обзорности.
Последний раз в гранте такое было.

Цитата:
Отодвинь сиденье назад на 1,5-2 сантиметра и опусти руль чтобы не тянуться до него. Еще похоже у тебя угол спинки в положении полулежа.
Я ВЮВ давно говорю - надо сесть удобно по ногам и поставить спинку повертикальней.
Упорствует ) Фанерками отбивается ))
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2025, 02:58   #443
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 819
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Нужен авторежим по кругу - https://aliexpress.ru/item/1005006753107822.html
Вставляешь приблуду в дверь между штатными разъемами и всего делов.
Шайтанама! Когда ты успеваешь эти приблуды находить?

Чот подумал. Турбина есть, а турботаймера нет. Она долго вообще проживёт с таким подходом?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2025, 03:13   #444
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,673
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Шайтанама! Когда ты успеваешь эти приблуды находить?

Чот подумал. Турбина есть, а турботаймера нет. Она долго вообще проживёт с таким подходом?
Это все в тележеньках выкладывают 24/7.
Там много любителей постоянного пердолинга, тяжелое автовазовское детство )

Турботаймер у тебя есть прямо в сигналке, можешь включить. После этого, когда паркуешься - прост не глуши авто, а так прямо выходи и закрывай. Оно само заглохнет, когда надо.
Для меня излишне, оно актуально если ты топил по трассе в пол и потом вдруг встал.
В реале обычно ты тошнил по светофорам, а потом еще по дворам до места парковки - и турбина там не просыпалась практически никогда.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2025, 05:48   #445
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,084
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Не досок, а до фанерок

После работы поехал в деревню 300 км.
За время пути два раза использовал свою фанерку. Вот тут она хранится.



А так одним движением приводится в рабочее положение.




Заказал на «Озон» пружину от педали газа «КАМАЗ», может она решит проблему висячей над газом ступни
Даже тут «КАМАЗ» в «китайце».
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2025, 05:51   #446
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,279
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Отстрелы на лежачих?
)
Я пока аккуратничаю, но походу да, будут.
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Добро пожаловать в клуб любителей липучки.
Пирелли п1 на гранте воспринимались шумными. А на хрюне они же - да вообще ок. Разница в шумке.
В корейце шум от арок был самый бесячий момент. Каждый раз как бугристый асфальт - хотелось проклинать тот день, когда я сел за баранку этого бизнес-класса, мать его. Даже у хрюна все было явно получше с этим.
Причем народ арки там проклеивал-шумил все дела - а особо не помогало.
Сам кузов такой. Как барабан, резонирует.
От хитрилы главный вау-эффект был - одним днем пересаживаешься с липы на новые злые шипы, и они прям сказочно тише.
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
От лаваша я ожидал что будет пошумнее. Внезапно, не. Нормально. Не хитрила конечно, но и далеко не кореец, по крайней мере не раздражает.
Резина там с завода - CHAO YANG, тебе с данлопом грех жаловаться )
Ну, к слову, уни-с я тестировал сразу после м6, так что тут есть что сказать. По уровню шумов из арок все плюс минус одинаково, а вот шумоизоляция мотора в унисе прям отличная. В м6 очень хорошо запомнился рык мотора даже на низких оборотах, а уж на разгоне вообще. На полноприводном жульене мотор не настолько назойлив. Короче, тут чанге жирный плюс
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Подлокотник задний на всех авто за все время никто так и не раскладывал ни разу )
.
Задний подогрев тоже так никто и не включал никогда (ну еще бы, если задние кнопки внезапно - у водителя, тоже в копилку японских решений), т.к. зимой пока я доеду до пассажиров - уже и так жара в салоне.
Детскому креслу подогрев тоже без надобности.

Вот подогрев руля - это был топчик, зря кетайцы зажали.
Ну вот мы и подошли к устрицам.
А про подогрев руля согласен

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
2. После выключения зажигания, ЭСП умирают сразу. Кроме водительского. У этого пауза есть. А остальные как закрывать?
В чанге сами закрываются при постановке на охрану. И люк тоже. А вот после глушения работают или нет - не проверял, интересно. Я вообще окна не любитель открывать.
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2025, 06:30   #447
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,827
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Судя по фотки у тебя сиденье очень близко подвиното к рулю. А сам руль высоко задран, скорее всего на максимум. Угол ступни по отношении к ноге получается излишне острый. Отсюда и усталость и болевой синдром. Отодвинь сиденье назад на 1,5-2 сантиметра и опусти руль чтобы не тянуться до него. Еще похоже у тебя угол спинки в положении полулежа.
Я глупый, не умею сиденья с рулём двигать.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Чот подумал. Турбина есть, а турботаймера нет. Она долго вообще проживёт с таким подходом?
Поди как и у Чери, ДВС оборудован двумя помпами. Эл.помпа продолжает работать после выкл зажигания.
ВЮВ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2025, 08:56   #448
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 819
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
В чанге сами закрываются при постановке на охрану. И люк тоже. А вот после глушения работают или нет - не проверял, интересно. Я вообще окна не любитель открывать.
Ну, у тебя с доводчиками.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Поди как и у Чери, ДВС оборудован двумя помпами. Эл.помпа продолжает работать после выкл зажигания.
Интересный вариант.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2025, 10:20   #449
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,545
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Турбина есть, а турботаймера нет. Она долго вообще проживёт с таким подходом?
Сейчас на многих китайцах у турбины своя отдельная электрическая помпа. Даже если ты заглушишь автомобиль, она продолжит работать если температура турбины будет высокой.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2025, 10:22   #450
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,673
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
По уровню шумов из арок все плюс минус одинаково
Трасса после 100 кмч. Вся боль там, особенно если асфальт видавший виды.
Цитата:
В м6 очень хорошо запомнился рык мотора даже на низких оборотах, а уж на разгоне вообще.
У обзорщиков мотор на оборотах шумный, да. Если крутить.
Я еще отсечками не баловался, тут пока сказать не могу.
В остальном - на повседнев внимания на себя не обращает, 120 кмч = 2200 оборотов. Равно как и по городу он болтается вокруг 2000.

По звукам вообще приятно крутить было вагомотор.
Все остальные - ну такое..
Корейский первое время работал как-то прям погрубее, про вазовский вообще молчу.
Но это только на контрасте, потом ощущения притираются и нормально.
Цитата:
Поди как и у Чери, ДВС оборудован двумя помпами. Эл.помпа продолжает работать после выкл зажигания.
Нет конечно. Он простой настолько, насколько это возможно.
Потому глушить сразу после прохватов по трассе не рекомендуется - надо проехать 2-3 минуты на небольшой скорости или просто на холостых постоять.
Поскольку мне к дому надо проползать через дворы, где как обычно сейчас вместе со снегом местами сошел асфальт - то так и получается, особых напрягов нет.

У чери два фазика и жидкостный интеркулер аки на ваге - это уже дорого-богато по сравнению с простыми лаваш-полторашками.
Но я бы и там давал турбине остыть на низких оборотах, т.к. смысл всех этих упражнений изначально - чтобы не столько ОЖ, сколько масло продолжало циркулировать через турбину, пока та не остынет.
Иначе отложениями зарастет быстрее чем следовало бы, что здоровья ей не добавит.
В лавашах на эту тему перестраховываются, масло положено среднезольник с допуском под дизельный сажевый фильтр.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.