|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#871 | |||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,539
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Сложный и потенциально капризный мотор (учитывая любовь кетайцев к электроглюкам), и ТО дорогие. Но покуда движки есть на авито новые - в принципе можно сильно не трястись. Если все хорошо в жизни будет - в трыдын его перед концом гарантии, да пересаживаться дальше. Цитата:
Тут, судя по СЖ 10 - аткинсона не завезли, но оно все равно повыше чем типовые 9.5 в турбодвижках попроще. 92 лить в этот хайтек - если очень хочется и очень спокойно ездить (давление турбы ведь зависит еще как тапку жать), то наверно всеж можно, но чтобы что? Будет прост хуже ехать и больше жрать. В лучшем случае. Да и в нарочито одноклеточные лаваш-моторы с СЖ 9.3 я бы тож не стал, хотя у таксистов для тошнить по пробкам - практика совершенно обычная. Пока после обкатки залил бак сотки интересу для, подхвата по ощущениям добавилось. Но чтобы убедиться что это не результат обкатки/плацебо - скоро откачусь обратно на 95 ) Цитата:
Далее приходит сила привычки и вроде и написать то нечего - машина и машина. Ездит ) Какие-то моменты могут быть важны для других людей, все ж разные - что одному по барабану, для другого трагедия. Потом уже да, первые впечатления отгремят и пойдет скушная статистика вопросов/проблем/затрат. Чо там по части подвески/шумки/рулежки на фоне весты? Пока ты не забыл автоваз еще ) Читаемость планшета после стрелок? Обзорность как? Штатный звук? Цитата:
Я все жду за что бы еще лаваша позасрать, но пока особо не за что, Ky. присоединяйся если чо. Странное ощущение, когда машина по идее явно проще/дешевле прошлой, а воспринимается по сути точно также. Причем вот этих странных японских решений тут еще есть немношк, но сильно поменьше. Добавлено через 5 минут Цитата:
![]()
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#872 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,938
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
__________________
Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#873 |
Продвинутый
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 229
|
Re: Vesta vs China - 4
|
![]() |
![]() |
![]() |
#874 | |
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,266
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Шумка на малых скоростях вроде как и неплохая, но с набором скорости - шумит сильнее. Но при этом скорость по сравнению с Вестой ощущается ниже, чем прешь на самом деле. Но, возможно повышенный шум от отвратительной резины Dunlop, она какой-то гибрид шоссейно/внедорожный, но пофакту там ни туда, ни сюда, на асфальте шлифует, в грязи вряд ли тоже поедет. Про читаемость планшета - там есть одна тема с почти классическими стрелками, она прям приятная. Я дискомфорта особо не ощущаю, но еще не привык к такому обилию показываемой информации. Это я считаю даже плюсом, потому как на весте постоянно щелкал бортовиком, чтобы посмотреть часы/температуру, или мгновенный/средний расход и т.п. По обзорности - в целом ок, в Чанге боковая стойка не так загораживает обзор, как на Весте. К габаритам надо попривыкать, более высокий и массивный капот загораживает немного обзор, но опять же в повороте включается камера и проблему немного решает. Про штатный звук даже и писать не буду. Я в свое время от вестовских динамиков плевался, а кому-то они нравятся. Ну так вот, там примерно то же. Но частично проблема решается шумкой дверей, а ее мне придется точно делать, т.к. у Чанганов по идиотски сделана полиэтиленка под обшивой, в которой собирается вода. Это легко решается заклеиванием вибры вместо пленки, вот это и буду делать. Фигня, починят. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#875 |
Продвинутый
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 229
|
Re: Vesta vs China - 4
|
![]() |
![]() |
![]() |
#876 | |
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,266
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Кста, у Чангана от представительства при покупке машины дают бесплатно какую-то помощь на дороге, действует по всей России. Надо еще почитать условия. Вроде, помощь в пределах 200км от населенного пункта оказывается. Добавлено через 30 минут Еще добавлю отличий от Весты Климат начинает холодить примерно в первые 2-3 секунды после запуска. Как они это сделали, я не знаю, но прям нраицца Не щелкают реле, дворники движутся без звука моторчика. Как и омывайка)). Звук поворотников противный, все 3 варианта. А еще такт звука поворотников и наружних огней не совпадает. Никогда бы не обнаружил, если бы в каком-то отзыве об этом не написали))) Что интересно, есть небольшое подвывание из трансмиссии на низкой скорости. Но оно реально еле ухом улавливается, если выключена музыка. Но к таким вещам только бывший владелец Весты прислушивается ))) Автодоводчики всех стекол. Просто приятно, что они есть. Сзади мои кайфанули от, наконец-то, подлокотника! Это то, отсутствие чего меня смущало у М6. Но зато угол наклона спинки как у М6 не регулируется. Хотя посадка сзади и так вполне норм. В Весте ОЧЕНЬ не нравилась, бывало за место впереди семья спорила, именно по этой причине. Задний диван с подогревом - мои оценят 100%. Но греется что впереди что сзади только задница. Что ж, переживем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#877 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 790
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Можно было реальный трюм сделать, как в Ларгусе. Эргономика водительского места всё же под китайцев. Немного не хватает диапазонов даже мне. Видимость динамики и управляемости буду позже оценивать, пока рано. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#878 | |
Продвинутый
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 229
|
Re: Vesta vs China - 4
Ну если до дилера недалеко, то хорошо, конечно. А вот если далеко, то как-то некомфортно ехать с "мёртвой" приборкой.
Цитата:
Шутки-шутками, а неприятно, напрягает, хоть и не сильно, когда что-то там где-то щёлкает, причём достаточно громко. Многие на седане отмечали это как недостаток. Вот интересно, почему на С5 всё тихо, а в S5 на это забили. Экономили что ли ... О, вот ещё что хотел спросить. А как у Чангана со всякими допами/запчастями/аксессуарами официальными? На сайте у ВАЗа это всё есть, у Омоды тоже, у Киа было. А когда Чанганы смотрел, никакого намёка. Там действительно всё только неофициальное с тындекс-маркета или аналогов найти можно? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#879 | |
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,266
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
У дилера есть какой-то уголок аксессуаров, запомнилось что там колеса большие лежали. Думаю что если сильно по какой-то причине хочется оригинальное, то на Алике вероятность найти это больше, легче, и будет это дешевле)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#880 | |||||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,539
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Цитата:
Пирелли п1 на гранте воспринимались шумными. А на хрюне они же - да вообще ок. Разница в шумке. В корейце шум от арок был самый бесячий момент. Каждый раз как бугристый асфальт - хотелось проклинать тот день, когда я сел за баранку этого бизнес-класса, мать его. Даже у хрюна все было явно получше с этим. Причем народ арки там проклеивал-шумил все дела - а особо не помогало. Сам кузов такой. Как барабан, резонирует. От хитрилы главный вау-эффект был - одним днем пересаживаешься с липы на новые злые шипы, и они прям сказочно тише. От лаваша я ожидал что будет пошумнее. Внезапно, не. Нормально. Не хитрила конечно, но и далеко не кореец, по крайней мере не раздражает. Резина там с завода - CHAO YANG, тебе с данлопом грех жаловаться ) Цитата:
Цитата:
Причем его таким сделали специально программно. Исключаешь из цепочки воспроизведения штатный плеер - и выясняется что и мафон и акустика очень даже нормально могут играть. У меня тогда аж отлегло, крячить всякие тайсы прям не хотелось. Цитата:
По центру всегда стабильно всякие сумки, пакеты, игрушки. Надо чтобы все важное было под рукой. Регулировка спинки (на хитриле задние сидухи и по длине можно было подвигать) - аналогично, всегда всё назад до упора. Задний подогрев тоже так никто и не включал никогда (ну еще бы, если задние кнопки внезапно - у водителя, тоже в копилку японских решений), т.к. зимой пока я доеду до пассажиров - уже и так жара в салоне. Детскому креслу подогрев тоже без надобности. Вот подогрев руля - это был топчик, зря кетайцы зажали. Цитата:
Не, по мне прям неблохо, можно сесть чтоб ничо не висело и не напрягалось. На пределе регулировок конечно, но все же. Кетайцы зря решили упрятать салазки строго под сидуху - цена того что их не видно спереди = сидуху назад сильно не отодвинешь. Кто не поместился - потом пишут про колено в тоннеле, как правило. Цитата:
Больше бестолковости в этом плане было в хитриле - внешние размеры такие же, по салону все аналогично, но за багажник его не пинал только ленивый. Как оно такое у них получается - не знаю. У Свиридова на канале на днях вышел Н6 третий (спойлер - получился ровно тот же жульен, только чуть побольше, 2.25кк за передний привод с полторашкой), и багажник там примерно такой: ![]() Багажник похудел на 10 см по длине и на 17 по высоте. Причем если тебе кажется что там подполье большое наверно - тебе кажется. Его нет, там просто мелкая ниша чисто под докатку. А габариты авто вроде те же самые остались. Магия.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|||||||
![]() |
![]() |