Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 10:24   #871
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,539
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Судя по лошадям и экономичности, там ГДИ + 2ФВ + турба.
Завлекательно, но страшновато за ресурс.
Электрофазики, электропомпа, маслонасос с электрорегулировками, турбина твинскролл, наверняка еще термостат какой-нибудь двойной навороченный. И все это на 0w20.
Сложный и потенциально капризный мотор (учитывая любовь кетайцев к электроглюкам), и ТО дорогие.
Но покуда движки есть на авито новые - в принципе можно сильно не трястись.
Если все хорошо в жизни будет - в трыдын его перед концом гарантии, да пересаживаться дальше.

Цитата:
Разрешают 92.. ну я б не стал такое лить. 95G-98.. что-то такое.
Низкий октан в современных движках возможен за счет фазиков (для точности/скорости их делают электрическими) - так работают все эти аткинсоны с конской СЖ, но обычным 95.
Тут, судя по СЖ 10 - аткинсона не завезли, но оно все равно повыше чем типовые 9.5 в турбодвижках попроще.

92 лить в этот хайтек - если очень хочется и очень спокойно ездить (давление турбы ведь зависит еще как тапку жать), то наверно всеж можно, но чтобы что? Будет прост хуже ехать и больше жрать. В лучшем случае.
Да и в нарочито одноклеточные лаваш-моторы с СЖ 9.3 я бы тож не стал, хотя у таксистов для тошнить по пробкам - практика совершенно обычная.
Пока после обкатки залил бак сотки интересу для, подхвата по ощущениям добавилось. Но чтобы убедиться что это не результат обкатки/плацебо - скоро откачусь обратно на 95 )

Цитата:
Пока рано полноценно оценивать, пока эмоции
Эмоции хорошо с новья на контрасте как раз записывать, особенно любые нотки сомнения.
Далее приходит сила привычки и вроде и написать то нечего - машина и машина. Ездит )
Какие-то моменты могут быть важны для других людей, все ж разные - что одному по барабану, для другого трагедия.

Потом уже да, первые впечатления отгремят и пойдет скушная статистика вопросов/проблем/затрат.

Чо там по части подвески/шумки/рулежки на фоне весты? Пока ты не забыл автоваз еще )
Читаемость планшета после стрелок?
Обзорность как? Штатный звук?

Цитата:
я сразу говорю о том, что обычно ставят в упрек этой машине.
Правильный подход.
Я все жду за что бы еще лаваша позасрать, но пока особо не за что, Ky. присоединяйся если чо.
Странное ощущение, когда машина по идее явно проще/дешевле прошлой, а воспринимается по сути точно также. Причем вот этих странных японских решений тут еще есть немношк, но сильно поменьше.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
любовь кетайцев к электроглюкам
Прям сегодня в телеге у кого то утро доброе.. На пробеге 1200 км.

__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 10:43   #872
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,938
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Прям сегодня в телеге у кого то утро доброе.. На пробеге 1200 км.
Флажок на капот - развивается, значит едет, висит тряпкой, значит стоим. )))
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 10:59   #873
Igor K.
Продвинутый
 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 229
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Прям сегодня в телеге у кого то утро доброе.. На пробеге 1200 км.
На Омоде, пишут, такое было, но в 2024 вроде исправили, больше не жалуются. Интересно, а как с этим на Весте с цифровой приборкой сильно глючит.
Igor K. вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 11:52   #874
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,266
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение

Чо там по части подвески/шумки/рулежки на фоне весты? Пока ты не забыл автоваз еще )
Читаемость планшета после стрелок?
Обзорность как? Штатный звук?
Подвеска по жесткости плюс-минус как у весты, а вот по энергоемкости, конечно, похуже. Шарашить по ухабам на ней не хочется. Не в последнюю очередь, потому что может быть дорого с 19 катками. Масса авто больше, поэтому резкие кромки ям проходятся не очень приятно, с таким содроганием. Впрочем, это же было и на Весте. Подвеска потише, факт.
Шумка на малых скоростях вроде как и неплохая, но с набором скорости - шумит сильнее. Но при этом скорость по сравнению с Вестой ощущается ниже, чем прешь на самом деле. Но, возможно повышенный шум от отвратительной резины Dunlop, она какой-то гибрид шоссейно/внедорожный, но пофакту там ни туда, ни сюда, на асфальте шлифует, в грязи вряд ли тоже поедет.
Про читаемость планшета - там есть одна тема с почти классическими стрелками, она прям приятная. Я дискомфорта особо не ощущаю, но еще не привык к такому обилию показываемой информации. Это я считаю даже плюсом, потому как на весте постоянно щелкал бортовиком, чтобы посмотреть часы/температуру, или мгновенный/средний расход и т.п.
По обзорности - в целом ок, в Чанге боковая стойка не так загораживает обзор, как на Весте. К габаритам надо попривыкать, более высокий и массивный капот загораживает немного обзор, но опять же в повороте включается камера и проблему немного решает.
Про штатный звук даже и писать не буду. Я в свое время от вестовских динамиков плевался, а кому-то они нравятся. Ну так вот, там примерно то же. Но частично проблема решается шумкой дверей, а ее мне придется точно делать, т.к. у Чанганов по идиотски сделана полиэтиленка под обшивой, в которой собирается вода. Это легко решается заклеиванием вибры вместо пленки, вот это и буду делать.
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Прям сегодня в телеге у кого то утро доброе.. На пробеге 1200 км.
Фигня, починят.
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 11:55   #875
Igor K.
Продвинутый
 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 229
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
Фигня, починят.
Это если как у меня на XRAY с движком было когда из Москвы возвращался: машина встала практически перед въездом в Тамбов, и до дилера тоже недалеко было. А если как в анекдоте про "нового русского": "Ну что, типа, ау"? :-)
Igor K. вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 12:35   #876
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,266
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Это если как у меня на XRAY с движком было когда из Москвы возвращался: машина встала практически перед въездом в Тамбов, и до дилера тоже недалеко было. А если как в анекдоте про "нового русского": "Ну что, типа, ау"? :-)
Так она там походу в таком виде едет таки.
Кста, у Чангана от представительства при покупке машины дают бесплатно какую-то помощь на дороге, действует по всей России. Надо еще почитать условия. Вроде, помощь в пределах 200км от населенного пункта оказывается.

Добавлено через 30 минут
Еще добавлю отличий от Весты
Климат начинает холодить примерно в первые 2-3 секунды после запуска. Как они это сделали, я не знаю, но прям нраицца
Не щелкают реле, дворники движутся без звука моторчика. Как и омывайка)). Звук поворотников противный, все 3 варианта. А еще такт звука поворотников и наружних огней не совпадает. Никогда бы не обнаружил, если бы в каком-то отзыве об этом не написали)))
Что интересно, есть небольшое подвывание из трансмиссии на низкой скорости. Но оно реально еле ухом улавливается, если выключена музыка. Но к таким вещам только бывший владелец Весты прислушивается )))
Автодоводчики всех стекол. Просто приятно, что они есть.
Сзади мои кайфанули от, наконец-то, подлокотника! Это то, отсутствие чего меня смущало у М6. Но зато угол наклона спинки как у М6 не регулируется. Хотя посадка сзади и так вполне норм. В Весте ОЧЕНЬ не нравилась, бывало за место впереди семья спорила, именно по этой причине.
Задний диван с подогревом - мои оценят 100%. Но греется что впереди что сзади только задница. Что ж, переживем.
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 12:55   #877
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 790
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Я все жду за что бы еще лаваша позасрать, но пока особо не за что, Ky. присоединяйся если чо.
Странное ощущение, когда машина по идее явно проще/дешевле прошлой, а воспринимается по сути точно также. Причем вот этих странных японских решений тут еще есть немношк, но сильно поменьше.
Ну, бестолковость использования внутреннего пространства уже есть, как по мне.
Можно было реальный трюм сделать, как в Ларгусе.
Эргономика водительского места всё же под китайцев. Немного не хватает диапазонов даже мне.

Видимость динамики и управляемости буду позже оценивать, пока рано.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 13:56   #878
Igor K.
Продвинутый
 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 229
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
Так она там походу в таком виде едет таки.
Ну если до дилера недалеко, то хорошо, конечно. А вот если далеко, то как-то некомфортно ехать с "мёртвой" приборкой.

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
Кста, у Чангана от представительства при покупке машины дают бесплатно какую-то помощь на дороге, действует по всей России. Надо еще почитать условия. Вроде, помощь в пределах 200км от населенного пункта оказывается.
Это даже у ВАЗа, вроде, есть, по крайней мере точно было. У Чери тоже имеется, я активировал эту самую помощь после покупки а приложении.

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
Не щелкают реле, дворники движутся без звука моторчика. Как и омывайка)).
Шутки-шутками, а неприятно, напрягает, хоть и не сильно, когда что-то там где-то щёлкает, причём достаточно громко. Многие на седане отмечали это как недостаток. Вот интересно, почему на С5 всё тихо, а в S5 на это забили. Экономили что ли ...

О, вот ещё что хотел спросить. А как у Чангана со всякими допами/запчастями/аксессуарами официальными? На сайте у ВАЗа это всё есть, у Омоды тоже, у Киа было. А когда Чанганы смотрел, никакого намёка. Там действительно всё только неофициальное с тындекс-маркета или аналогов найти можно?
Igor K. вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 16:46   #879
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,266
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
О, вот ещё что хотел спросить. А как у Чангана со всякими допами/запчастями/аксессуарами официальными? На сайте у ВАЗа это всё есть, у Омоды тоже, у Киа было. А когда Чанганы смотрел, никакого намёка. Там действительно всё только неофициальное с тындекс-маркета или аналогов найти можно?
Да, хрен знает))) Мне как подарки оформили допов на 130тыщ, из них прям с логотипами Чанги защита и набор аксессуаров (аптечка, огнетушитель, трос и т п.) в фирменной сумке, знак аварийной остановки. Ковры не помню, может тоже какие фирменные, но не Элемент точно.
У дилера есть какой-то уголок аксессуаров, запомнилось что там колеса большие лежали.
Думаю что если сильно по какой-то причине хочется оригинальное, то на Алике вероятность найти это больше, легче, и будет это дешевле))
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 17:00   #880
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,539
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Подвеска по жесткости плюс-минус как у весты, а вот по энергоемкости, конечно, похуже.
Отстрелы на лежачих?

Цитата:
возможно повышенный шум от отвратительной резины Dunlop
Добро пожаловать в клуб любителей липучки.
Пирелли п1 на гранте воспринимались шумными. А на хрюне они же - да вообще ок. Разница в шумке.
В корейце шум от арок был самый бесячий момент. Каждый раз как бугристый асфальт - хотелось проклинать тот день, когда я сел за баранку этого бизнес-класса, мать его. Даже у хрюна все было явно получше с этим.
Причем народ арки там проклеивал-шумил все дела - а особо не помогало.
Сам кузов такой. Как барабан, резонирует.
От хитрилы главный вау-эффект был - одним днем пересаживаешься с липы на новые злые шипы, и они прям сказочно тише.

От лаваша я ожидал что будет пошумнее. Внезапно, не. Нормально. Не хитрила конечно, но и далеко не кореец, по крайней мере не раздражает.
Резина там с завода - CHAO YANG, тебе с данлопом грех жаловаться )

Цитата:
высокий и массивный капот загораживает немного обзор
Не, если его видно - для обзорности скорее плюс. На парковках удобнее.

Цитата:
Про штатный звук даже и писать не буду.
На лаваше было главное разочарование. Звук как баушкино радио.
Причем его таким сделали специально программно.
Исключаешь из цепочки воспроизведения штатный плеер - и выясняется что и мафон и акустика очень даже нормально могут играть.
У меня тогда аж отлегло, крячить всякие тайсы прям не хотелось.

Цитата:
Сзади мои кайфанули от, наконец-то, подлокотника! Это то, отсутствие чего меня смущало у М6. Но зато угол наклона спинки как у М6 не регулируется. Хотя посадка сзади и так вполне норм. В Весте ОЧЕНЬ не нравилась, бывало за место впереди семья спорила, именно по этой причине.
Задний диван с подогревом - мои оценят 100%. Но греется что впереди что сзади только задница. Что ж, переживем.
Подлокотник задний на всех авто за все время никто так и не раскладывал ни разу )
По центру всегда стабильно всякие сумки, пакеты, игрушки. Надо чтобы все важное было под рукой.
Регулировка спинки (на хитриле задние сидухи и по длине можно было подвигать) - аналогично, всегда всё назад до упора.
Задний подогрев тоже так никто и не включал никогда (ну еще бы, если задние кнопки внезапно - у водителя, тоже в копилку японских решений), т.к. зимой пока я доеду до пассажиров - уже и так жара в салоне.
Детскому креслу подогрев тоже без надобности.

Вот подогрев руля - это был топчик, зря кетайцы зажали.

Цитата:
Эргономика водительского места всё же под китайцев. Немного не хватает диапазонов даже мне.
Ну, надеюсь до досок под ляжку не дойдет )

Не, по мне прям неблохо, можно сесть чтоб ничо не висело и не напрягалось. На пределе регулировок конечно, но все же.
Кетайцы зря решили упрятать салазки строго под сидуху - цена того что их не видно спереди = сидуху назад сильно не отодвинешь.
Кто не поместился - потом пишут про колено в тоннеле, как правило.

Цитата:
Можно было реальный трюм сделать, как в Ларгусе.
Подушки сидух щас практически нигде не поднимаются, так что не рефлексируй почем зря )
Больше бестолковости в этом плане было в хитриле - внешние размеры такие же, по салону все аналогично, но за багажник его не пинал только ленивый.
Как оно такое у них получается - не знаю.
У Свиридова на канале на днях вышел Н6 третий (спойлер - получился ровно тот же жульен, только чуть побольше, 2.25кк за передний привод с полторашкой), и багажник там примерно такой:



Багажник похудел на 10 см по длине и на 17 по высоте.
Причем если тебе кажется что там подполье большое наверно - тебе кажется. Его нет, там просто мелкая ниша чисто под докатку.
А габариты авто вроде те же самые остались. Магия.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.