| 
			
			 | 
		#831 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta седан 1.6/МТ 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 517
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: О Ладе Искра
			 
			
			
			Ездил и на Калине и на Весте могу сравнить и сказать. Основное обновление и отличие Искры от Калины и Гранты это новая колёсная тележка, которая, если смотреть на Весту, управляется гораздо лучше. Плоское днище, без торчащих элементов, думаю, подразумевает лёгкое бездорожье как на Калине, не в угоду иномаркам у которых торчат задние пружины и тросики ручника, а на китайцах даже провода.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#832 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: О Ладе Искра
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#833 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: О Ладе Искра
			 
			
			
			Ну возможно чтоб вынести заключение о том, что это ап или даун тренд у ВАЗа,. Платформа сама, тележка, рулежка, ходовка в обсуждениях то далеко не на первых местах) в отличие от плюшек, толщины металла итд
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#834 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: О Ладе Искра
			 
			Цитата: 
	
 но и веста не сильно от рено отстает во многих аспектах. блохеры пишут, что веста острее в управлении. искра/рено более вальяжная. веста имеет 1,8, искра нет. ну не конкуренты они друг другу. а другие машины тут рядом не стоят.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#835 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2022 
				Адрес: Казахстан 
				Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан 
				
				
					Сообщений: 9,365
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: О Ладе Искра
			 
			
			
			Недавно в новостях читал, что Искра заводом позиционируется между Вестой и Грантой якобы. Вот так вот, вроде и одноклассники формально. Если я правильно их понял, то Гранта как будто остаётся в линейке завода
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#836 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: О Ладе Искра
			 
			Цитата: 
	
 а гранта несет золотые яйца. кто ж ее снимет?  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#837 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: О Ладе Искра
			 
			
			
			 Извини, но это набор фраз глупого инет юзера, который желает что-то обосрать или восхвалить.  
		
		
		
		
		
		
		
	Может не надо их применять? Есть нормальная литература ее можно прочитать и заняться пропагандой чего нить. Уже то, что кто-то начал сравнивать Калину с Искрой, меж которыми 20лет и то, что первая способна в чем-то обойти Искру, уже как бы .... На ВАЗе импортозамещение и после трех лет сборов денег с народа, вся машина утыкана ярлыками Renault, China.....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#838 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: О Ладе Искра
			 
			
			
			Сам начал, сам сказал "кто-то". Это так в этой книжечке советуют делать? 
		
		
		
		
		
		
		
	 )А вот это вот точно набор слов тупого кого угодно. Они уже из другой методички, да.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#839 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: О Ладе Искра
			 
			
			
			 Понимаю, хочется меня стукнуть ))) 
		
		
		
		
		
		
		
	Я не просто сказал, а привел сравнение. Для писателей приведу еще раз: Калина 08 года выпуска, комплектации НОРМА (не ЛЮКС) имеет климат контроль, Искра 25 года, максимальной комплектации, не имеет КК. Думаю ты читал как ее в салоне подободрали. Ну что это такое???? Понимаешь "Дядя Петя*****", я как потенциальный покупатель Искры, новой модели ВАЗа, сравниваю ее *лять даже не с Вестой, а с допотопной Калиной. От этого меня и корежит Невера в верху наверно обидел, да и тебя поди сейчас зацепил Ладавоз вот вот кусаться начнет...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#840 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: О Ладе Искра
			 
			Цитата: 
	
 "... Платформа — это набор конструктивных элементов, служащих основой для постройки многих моделей автомобилей, часто разных классов или марок. Цель платформы — унификация деталей и узлов, что позволяет упрощать производство, снижать затраты и сокращать время выпуска новых моделей.... " (с) К примеру отсюда и тот же подрамник из которого и ходовка и рулежка. Имхо, но смена платформы это шаг вперёд, пусть маленький но ВАЗ его же сделал)). Насчёт" ярлыков" я свое мнение и отношение к этому, у всех), я выше писал.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |