Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Сегодня, 13:48   #651
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,859
Re: China - 2

Цитата:
Речь и там и тут про трассы, переходные режимы, сам же написал.
Не натягивай сову на глобус, приписывая мне всё подряд ) В каждом обсуждении свой контекст.
Вазомотор не назвать комфортным даже по городу из-за надобности постоянно крутить в ситуациях, где другие 1.6 степенно тошнят не выше 2500.
По трассе там на пятой уже 3000 даже если просто ровно ехать 110 по прямой. Все телодвижения сверх этого - либо долго и вымученно, либо в отсечку.

Цитата:
Как раз на мкпп никаких минусов у вазомотора не остаётся. Всё полностью контролируется, преселектируется и заранее топается
В теории да. Но на практике что, кто-то с банального светофора будет трогаться с предварительной раскруткой мотора? Аки замеряльщики разгонов до сотки.
Цитата:
На твоём хрюне вся эта красота испорчена тем же заводским роботом, который стремится тележить шестнарь на околохолостых.
Он тележит когда газ не трогаешь, это нормально, и так не только на этом роботе, а общий тренд.
Я когда пишу про отсутствие низов - подразумеваю что передача уже включена и оно уже начало ехать. Но не едет ) Пока не раскрутишь до 3500, вот тогда да, пошел подхват.
Хуже когда это происходит вот прямо на первой, поток уежжает вперед, а коробка подоткнуть пониже не может никак.
Цитата:
Проблема усугубляется кирпичной ара-динамикой и относительно большими лаптями
Вес и лапти да, играют роль. У меня гидрач еще дает нагрузку.
В то же время полуседан аналогичного веса, лаптей и мощей - как-то без напрягов вообще укладывался в 2500 по городу.
Ара-динамика - это больше про трассу, но не будем о грустном.

Цитата:
Адаптация - это больше про износ, нежели про водителя.
Нет у меня пока еще никакого особого износа.
Но коробка в городе стала переключаться раньше.
Ну т.е. это не соленоиды притерлись или типа того, а команды на них раньше стали приходить.
После того как я немношк полетал с постоянными обгонами и позаставлял коробку подкидывать пониженную как только, так сразу.

И подобное было и ранее на именитых ватоматах.
С новья местами туповаты, спустя несколько тысяч становятся адекватны.

Цитата:
на Джулионе 1см хода педали газа - это 90% времени всего движения. 1см-2см - это тот самый кик-даун
На м6 такого кста не замечал, обычный газ как у всех. Живущий полной жизнью.
Мб поэтому привычка пришла быстро.

Цитата:
На тесте больше всех вымораживало, что эта тяга приходит через пару-тройку секунд от нажатия. Уж к чему, а к дозированию педалью привыкнуть - не так и сложно.
С новья да, больше всего были заметны эти вот залипания на переходных режимах.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 14:12   #652
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,327
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
На тесте больше всех вымораживало, что эта тяга приходит через пару-тройку секунд от нажатия. Уж к чему, а к дозированию педалью привыкнуть - не так и сложно.
А в разных режимах движения чувствительность педали не меняется разве? У меня прям очень сильно зависит. Например, на Эко примерно до половины газа - это очень неспешное ускорение, в то время как на Спорте стоит только шнурками коснуться педальки, как куда-то уже летишь ))
Тяга-то приходит через 2 сек, но связано это исключительно со скоростью переключения. Сам отклик моментальный - газ дожал, сразу вилки пошли работать. Иногда даже слышно как ))

Чет тут не очень. На Дастере да, там ЭКО расширяет диапазон работы педали заметно так.
Сейчас спорт включил. Наблюдаю.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Но коробка в городе стала переключаться раньше.
Врачи называют это эффектом плацебо )
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 14:30   #653
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 979
Re: China - 2

Цитата:
Я когда пишу про отсутствие низов - подразумеваю что передача уже включена и оно уже начало ехать. Но не едет ) Пока не раскрутишь до 3500, вот тогда да, пошел подхват.
Хуже когда это происходит вот прямо на первой, поток уежжает вперед, а коробка подоткнуть пониже не может никак.
Это от избыточного веса ))
Приоры-Калины-Гранты этот мотор таскает и с низов тоже.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 16:01   #654
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,823
Re: China - 2

Цитата:
В теории да. Но на практике что, кто-то с банального светофора будет трогаться с предварительной раскруткой мотора?
Да банально любой водитель, который чуть шустрее с места хочет тронуться, нажал газу до 2-3 тыс оборотов да отпустил сцепу, далеко не все с холостых чисто трогаются.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
По трассе там на пятой уже 3000 даже если просто ровно ехать 110 по прямой. Все телодвижения сверх этого - либо долго и вымученно, либо в отсечку
На весте 120 км.ч при 3000 оборотов, я так постоянно ездил крейсерская. Где-то фото даже ни раз выкладывал на этом форуме и других соседних.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Пока не раскрутишь до 3500, вот тогда да, пошел подхват.
Да раньше там подхват у ваз мотора 129, уже и с 2000 нормальный - 130 момента выдает из максимальных 148 возможных для этого мотора.

У поло седана чуть выше крутящий момент, но в целом таже примерно картина, тоже с 2000 оборотов около 135 момента, максимальный момент чуть повыше - 155 и чуть раньше доступен при ~4000. И машина немного поменьше.

В целом катаясь весте мкпп и на поло акпп одинаково нормально было тошнить до 3 тыс оборотов и на той и на той. И по динамике сильно близко. У поло мотор только погромче рычал выше 3 тыс если крутить. Поло с мкпп чуть пошустрее вот мкпп весты был.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 16:23   #655
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 979
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Вазомотор не назвать комфортным даже по городу из-за надобности постоянно крутить в ситуациях, где другие 1.6 степенно тошнят не выше 2500.
По трассе там на пятой уже 3000 даже если просто ровно ехать 110 по прямой. Все телодвижения сверх этого - либо долго и вымученно, либо в отсечку.
Почему? Чем тебе мешают обороты?
При одинаковой равномерной скорости что на 4, что на 5 передаче расход топлива практически одинаковый. Разница в пределах 100мл на 100км. Когда привыкал к шеснарю, эти моменты очень подробно исследовал, ездил с включенным мгновенным расходом.
Зато в отклике на педаль все очень отчетливо меняется.
Это удобнее, чем вкл-выкл спорт режим на ватомате: не надо искать глазами кнопку, действия с рычагом и педалями выполняются на автопилоте.

По поводу оборотов на 110, не помню уже сколько там. Вроде чуть поменьше, около 2700.
Но для шустрого обгона да, лучше заранее подоткнуть 4 и с 3500 прыгнуть. Ускорение там получается всяко лучше, чем у лаваша с кикдауном, даже сравнивать бессмысленно.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 16:30   #656
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,687
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение

Врачи называют это эффектом плацебо )
".... Ты можешь смеяться, но они есть. Я понимаю, в это трудно поверить, но они существуют...." (с) егерь Михалыч.

Адаптацию можно делать по разному, когда АТ адаптируется сама, это один из вариантов её.
Кнопки для принудительного выбора режима, ещё одно тому подтверждение ибо и это по сути адаптация.

Тут мнение людей, занимающихся этим

https://akppcenter.com/article/sbros...0pq6r694087571
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 16:34   #657
вАВАн
Продвинутый
 
Аватар для вАВАн
 
Регистрация: 28.03.2024
Адрес: Туапсе & СПб Лен.обл.
Автомобиль: LADA Vesta, nissan P12
Возраст: 64
Сообщений: 1,861
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение

По поводу оборотов на 110, не помню уже сколько там. Вроде чуть поменьше, около 2700.
110 на круизе, V передача, около 2900
вАВАн вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 16:42   #658
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,063
Re: China - 2

Цитата:
На весте 120 км.ч при 3000 оборотов, я так постоянно ездил крейсерская.
3300 при 120кмч
У Весты спидометр бздит, чем быстрей едешь, тем он больше показывает.
Когда он кажет 170 по жпс 155 )))
Когда 150, по жпс 140
Когда 130, по жпс 124
Когда 110, по жпс 106
Когда 90, по жпс 85
Когда кажет 80, по жпс 77


Я хорошо помню эту таблицу.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 16:50   #659
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,823
Re: China - 2

Цитата:
3300 при 120кмч
У Весты спидометр бздит, чем быстрей едешь, тем он больше показывает.
Когда он кажет 170 по жпс 155 )))
Когда 150, по жпс 140
Когда 130, по жпс 124
Когда 110, по жпс 106
Когда 90, по жпс 85
Когда кажет 80, по жпс 77
Ну тут по спидометру данные привел 120 при 3000 оборотах.
По джпс да всегда ниже будет на 3-4 км.ч. Это не только на весте так, но и на дастере и на китайцах думаю также.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 18:19   #660
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,859
Re: China - 2

Цитата:
плацебо
Цитата:
мнение людей, занимающихся этим
Вырисовывается заявка на много будущих страниц )

Цитата:
Почему? Чем тебе мешают обороты?
Да так то ездить можно канеш, тоже вопрос привычки.
Шумно прост на оборотах и расход. Без низов нет эластичности.
На трассе пофигу, согласен, но в городе то..

Цитата:
Ускорение там получается всяко лучше, чем у лаваша с кикдауном, даже сравнивать бессмысленно.
Давно заметил что ощущения могут расходиться с цифрами.
Скушная по ощущениям связка - нифига необязательно при этом медленная.
Цифры замеров недавно обсуждали, лаваш 80-120 быстрее чем гранта на шестнаре.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.