| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#421 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.11.2014 
				Адрес: Тюмень 
				Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5  2004г.в. 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 264
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			Перевели не верно скорее всего
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	20\4  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#422 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.09.2014 
				Адрес: Ярославль 
				Автомобиль: Лада Гранта Рыжая 
				
				
					Сообщений: 407
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			Если вариатор и будет, то с Реношным движком.  
		
		
		
		
		
		
		
	Т.к. гидроАКПП не планируется, то для меня остается только вариант с вариатором.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#423 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.06.2014 
				
				
				
				
					Сообщений: 20
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#424 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.04.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 1,310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			для Ваза имхо веста и х-рей тот последний шанс, волшебная палочка, стать прибыльным и конкурентным производителем а потому пихать туда всякие опции будут. т.ч ничего удивительного
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#425 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.09.2014 
				Адрес: 12RUS 
				Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 Где-то пол-года назад общался с одним человеком работающим "по Весте" он мне огласил цифру, что по планам двигатели 21129 и 8 кл. должны занимать по плану 90-93 процентов продаж, а H4 так крохи... Так это про МКПП, а вариатор стоит еще дороже, поэтому это больше пиар-проект, что "вот есть и вариатор".  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#426 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.08.2014 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Renault Megane 
				
				
					Сообщений: 341
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#427 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.09.2014 
				Адрес: 12RUS 
				Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			1) Там и цена ее от ± 800 тыс. Есть запас в цене. У ВАЗа даже за древнюю Jatco просили 40-45 тыс, а вариатор явно не дешевле, плюс локализовать его никто не собирается.  
		
		
		
		
		
		
		
	2) Норма+ с 21129 должна стоить ±550 тыс. Грубо говоря Люкс с 21129 уже выйдет за 600-620 тыс (Разница МКПП с АМТ в 20 тыс. скорее всего сохранится). Грубо говоря прибавь 100 тыс. как доплата за H4 и вариатор - вот уже и 700-720 тыс.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#428 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.11.2014 
				Адрес: Тюмень 
				Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5  2004г.в. 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 264
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	20\4  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#429 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.06.2014 
				
				
				
				
					Сообщений: 20
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			Ну как бы 700 тысяч за люкс аналогичный люксу Калин + движок Ниссан с вариатором это вполне себе нормальные деньги. Даже чуть дешевле Соляриса/Рио.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#430 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.06.2014 
				
				Автомобиль: LADA KALINA H LX AT 
				
				
					Сообщений: 223
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			то что кроме АМТ есть еще вариатор это хорошо, выходит неплохая гамма двс и трансмиссий для данного класса авто.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |