|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Megane
Сообщений: 341
|
Re: Механика, робот или автомат?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
|
Re: Механика, робот или автомат?
1) Там и цена ее от ± 800 тыс. Есть запас в цене. У ВАЗа даже за древнюю Jatco просили 40-45 тыс, а вариатор явно не дешевле, плюс локализовать его никто не собирается.
2) Норма+ с 21129 должна стоить ±550 тыс. Грубо говоря Люкс с 21129 уже выйдет за 600-620 тыс (Разница МКПП с АМТ в 20 тыс. скорее всего сохранится). Грубо говоря прибавь 100 тыс. как доплата за H4 и вариатор - вот уже и 700-720 тыс. |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Тюмень
Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5 2004г.в.
Возраст: 38
Сообщений: 264
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
__________________
20\4 |
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|