|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 15.07.2014
Сообщений: 1
|
Re: Механика, робот или автомат?
Автомат или механика, робот-в наших условиях неудачное решение, а если ещё и на базе коробки 2181-геморой будет ещё тот.... Современные автоматы от JATCO-нормуль и движка на них ходит дольше. Для себя оптимальной связкой на Весте считаю 1.8 двигатель с автоматом или вариком. Удобно в городе и за...
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Тюмень
Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5 2004г.в.
Возраст: 38
Сообщений: 264
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
__________________
20\4 |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 15.05.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: ВАЗ-2194-020
Возраст: 55
Сообщений: 15
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Так что кому нужен автомат, АМТ может быть неплохим выбором. Вот статья про АМТ http://www.autoreview.ru/_archiv…ID=...ECTION_ID=7866 Про вариатор жизнь покажет, знаю человека, который на Хонде Джаз наездил более 300ткм без поломок вариатора, и знаю про массу проблем с ресурсом 90-130 ткм на Икстрейлах и с воем почти с новья. |
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 42
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
1) Jatco- принадлежит Nissan и Mitsubishi. 2) Jatco на Приору не ставят. Цитата:
2) Что мешает вручную нажать кнопку или дернуть рычаг и выключить overdrive? |
||
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|