|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1951 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1952 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1953 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,551
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Возможно слез с гарантии сам.
Там в описании есть важное замечание. !!! ОБРАТИТЕ внимание на грубую хонинговку цилиндров и на качество обработки плоскости под прокладку. А это уже особенности технологии производства АВТОВАЗ. И этот человек знает, о чём пишет. Он на этом собаку съел. http://www.k-power.ru Такая фигня идёт уже давно. Блок , как будто граблями фрезеруют. Если под мягкую прокладку 2110 это ещё может прокатить, то под современный металлопакет - это уже не канает.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 10.02.2018 в 21:43. |
![]() |
![]() |
#1954 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1955 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Екб
Автомобиль: Vesta SW Cross LM 1.8 МКПП
Сообщений: 819
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
про затупы на 1.8
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1956 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Каждый владелец легко может сам это сделать. Выкидывается все заводское барахло до дросселя и прилаживается фордовский фильтр-бочонок. Делов на полчаса, дешево и сердито. И место под капотом освободится.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
#1957 |
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Т.е., выкинуть "волшебную" систему изменения геометрии впускного коллектора? Ту самую, которая дает прирост на 8 л/с относительно приоромотора 98 сильного? Или Вы другое имели ввиду?
|
![]() |
![]() |
#1958 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
#1959 | |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
И кстати, на всех графиках момента, все прекрасно видно, момент сначала растет, а потом в районе 2500 падает. Америку не открыли. Причем это видно на большинстве ВАЗовских двигателей. Если за 30 (!) лет ничего с этим не делали, значит и в дальнейшем делать не будут. |
|
![]() |
![]() |
#1960 |
Продвинутый
Регистрация: 19.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 801
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Так ведь при таком впуске забираться воздух будет из-под капота прям, т.е. еще более горячий, чем около радиатора.
А 2 месяца назад писали, что проблема с слишком горячим забираемым воздухом. + выкинутый резонатор на впуске движку не повредит. Хоть и прочитал трактат о гонимом обратно воздухе; но все равно считаю, что на фиг не сдалась эта коробка - на прошлых моделях её не было. https://www.drive2.ru/l/5230584/ не ВАЗ, но идея интересная. Последний раз редактировалось Coelurus; 11.02.2018 в 15:24. |
![]() |