|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Екб
Автомобиль: Vesta SW Cross LM 1.8 МКПП
Сообщений: 827
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
про затупы на 1.8
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Каждый владелец легко может сам это сделать. Выкидывается все заводское барахло до дросселя и прилаживается фордовский фильтр-бочонок. Делов на полчаса, дешево и сердито. И место под капотом освободится.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Т.е., выкинуть "волшебную" систему изменения геометрии впускного коллектора? Ту самую, которая дает прирост на 8 л/с относительно приоромотора 98 сильного? Или Вы другое имели ввиду?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
.....
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
И кстати, на всех графиках момента, все прекрасно видно, момент сначала растет, а потом в районе 2500 падает. Америку не открыли. Причем это видно на большинстве ВАЗовских двигателей. Если за 30 (!) лет ничего с этим не делали, значит и в дальнейшем делать не будут. |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Екб
Автомобиль: Vesta SW Cross LM 1.8 МКПП
Сообщений: 827
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 | ||
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
Хотя трижды до дросселя поворачивать воздушный поток на 180 градусов... Это шедевр, а не впуск ![]() Жутко интересно, ВАЗ отзовет для замены топливной рампы выпущенные до "вскоре такими будут оснащать все двигатели 1.8" авто или оставит как есть... P.S. Большое спасибо пользователю Kot 01 за сообщения о проблемах с давлением топлива. P.S. P.S. Просьба, у кого Приора или 10-12 или есть к ним доступ - замерьте, пожалуйста, расстояние между отверстиями передних ушек крепления корпуса воздушного фильтра к кузову. Последний раз редактировалось mihey; 14.02.2018 в 17:35. |
||
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 04.11.2016
Адрес: Кемерово шанхай
Автомобиль: VESTA CROSS 1.8
Сообщений: 42
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
Ездить на нем конечно не стоит. но для проверки самое то. |
|
![]() |