| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#451 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#452 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 откуда АМТ знать что ты щас разгоняться будешь? ты дай ей возможность тебя понять - прижми газ порезче - она пару передач вниз и скинет  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#453 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 6,355
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#454 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.06.2014 
				Адрес: Тамбов 
				Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD 
				
				
					Сообщений: 241
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			
			
			Да, собственно, и на АКПП точно также, и у неё "мозги" телепатии не обучены, поэтому странно, когда кто-то подобные претензии к АМТ предъявляет. Эт только Емеля на печи мог перемещаться ни о чём не задумываясь и ничем не управляя :-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#455 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.02.2018 
				Адрес: Обнинск 
				Автомобиль: BMW 530i E39; Audi A4 (B7) 2.0 TFSI Quattro OEM+; LADA Vesta Luxe Multimedia 1.8 MT 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 63
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#457 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 И опять-же нет данных по трансмиссии в разрезе двигателей, кузовов и много чего еще. Смотрите на эту статистику довольно скептически - она не позволяет сделать полноценные выводы.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#458 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.09.2016 
				Адрес: Ростов Дон 
				Автомобиль: Sw Cross 1.8 AMT luxe prestige 
				
				
					Сообщений: 125
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			
			
			Всем доброго времени суток. Так сложилось, что мой отец решил сменить свою калину 2 с jatco на весту 1.8 с амт.Я отправился на тест драйв. Прокатился на кроссе 1.8 МТ и седане 1.8 АМТ. Сам передвигаюсь на рапиде 110 сил механика. До этого владел больше 3х лет октавией 1.8 на DSG, грантой год на автомате jatco, поездил на солярисе 1.6 АТ,фокусом 2 1.8 МТ, ну и сейчас рапид. Так вот. Механика на кроссе зло. Сравниваю со своей на шкоде. Четкость включения передач хуже, чувствительность педали сцепления никакое, передаточные числа подобраны отвратительно, переход с 1 на вторую с провалом,со 2й на третью тоже, хоть и с меньшим. Хорошей динамики 1.8 мотора не почувствовал. А вот АМТ неожиданно понравилось, этакий гибрид механики и гидроавтомата. Если сравнивать с калиной на jatco, то дискомфорта не ощутил. Да, скорострельность амт похуже, зато и передач больше, и ручной режим есть.Ползущий режим, такой как на гидроавтомате и даром не нужен. Калина бензина на автомате жрет как не в себя и при этом нихрена не едет. 14 сек до 100 в лучшем случае. Веста 1.8 амт ощутимо динамичнее и это с более длинными паузами при переключении. Заинтересовался информацией и поискал в интернете инфу по динамике 1.8 с механикой рено и на амт и точно, мои ощущения подтвердились. Что веста универсал на механике, что веста седан на амт разгоняются примерно одинаково, около 12 сек до 100. Тогда возникает вопрос, на кой ляд нужна механика на 1.8, если преимущества в динамике она особо не даёт, зато дискомфорта хоть отбавляй? Вообщем будем брать весту на амт и с мотором 1.8 однозначно. Хорошая связка получилась. Для себя лично сделал вывод, что самая классная для меня коробка это DSG была, есть и будет. Гидротрансформаторы там и рядом не валялись. Но амт удивила. Как машину отец приобретет, обязательно ее плотно потестю.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#459 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#460 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.02.2018 
				Адрес: Самара 
				Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,446
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |