Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2018, 00:03   #1
ЗамЦаря
Продвинутый
 
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Ростов Дон
Автомобиль: Sw Cross 1.8 AMT luxe prestige
Сообщений: 125
Re: Механика или АМТ? - 3

Всем доброго времени суток. Так сложилось, что мой отец решил сменить свою калину 2 с jatco на весту 1.8 с амт.Я отправился на тест драйв. Прокатился на кроссе 1.8 МТ и седане 1.8 АМТ. Сам передвигаюсь на рапиде 110 сил механика. До этого владел больше 3х лет октавией 1.8 на DSG, грантой год на автомате jatco, поездил на солярисе 1.6 АТ,фокусом 2 1.8 МТ, ну и сейчас рапид. Так вот. Механика на кроссе зло. Сравниваю со своей на шкоде. Четкость включения передач хуже, чувствительность педали сцепления никакое, передаточные числа подобраны отвратительно, переход с 1 на вторую с провалом,со 2й на третью тоже, хоть и с меньшим. Хорошей динамики 1.8 мотора не почувствовал. А вот АМТ неожиданно понравилось, этакий гибрид механики и гидроавтомата. Если сравнивать с калиной на jatco, то дискомфорта не ощутил. Да, скорострельность амт похуже, зато и передач больше, и ручной режим есть.Ползущий режим, такой как на гидроавтомате и даром не нужен. Калина бензина на автомате жрет как не в себя и при этом нихрена не едет. 14 сек до 100 в лучшем случае. Веста 1.8 амт ощутимо динамичнее и это с более длинными паузами при переключении. Заинтересовался информацией и поискал в интернете инфу по динамике 1.8 с механикой рено и на амт и точно, мои ощущения подтвердились. Что веста универсал на механике, что веста седан на амт разгоняются примерно одинаково, около 12 сек до 100. Тогда возникает вопрос, на кой ляд нужна механика на 1.8, если преимущества в динамике она особо не даёт, зато дискомфорта хоть отбавляй? Вообщем будем брать весту на амт и с мотором 1.8 однозначно. Хорошая связка получилась. Для себя лично сделал вывод, что самая классная для меня коробка это DSG была, есть и будет. Гидротрансформаторы там и рядом не валялись. Но амт удивила. Как машину отец приобретет, обязательно ее плотно потестю.
ЗамЦаря вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 02:22   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от ЗамЦаря Посмотреть сообщение
А вот АМТ неожиданно понравилось, этакий гибрид механики и гидроавтомата. Если сравнивать с калиной на jatco, то дискомфорта не ощутил. Да, скорострельность амт похуже, зато и передач больше, и ручной режим есть.
Вот-вот! Надо принять, что это все-таки другая трансмиссия, поэтому необходимо просто понять, КАК работает АМТ и ЧТО она может, тогда езда на ней совсем не напрягает и, если есть голова на плечах, то АМТ ничем не уступает механике или гидроавтомату.

Цитата:
Сообщение от ЗамЦаря Посмотреть сообщение
Веста 1.8 амт ощутимо динамичнее и это с более длинными паузами при переключении. Заинтересовался информацией и поискал в интернете инфу по динамике 1.8 с механикой рено и на амт и точно, мои ощущения подтвердились. Что веста универсал на механике, что веста седан на амт разгоняются примерно одинаково, около 12 сек до 100.
У них помимо коробок еще ГП разные.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 16:17   #3
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от ЗамЦаря Посмотреть сообщение
зато и передач больше
Эт откель они там появились??? Что в одной 5, что в другой 5...
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 16:36   #4
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Эт откель они там появились??? Что в одной 5, что в другой 5...
С каких пор в Джатке 5 передач?
Iluvatar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 20:26   #5
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
С каких пор в Джатке 5 передач?
Это я, наверное, АМТ и Джатку перепутал... Пока дочитал опус, запутался. В японокоробке, да, 4 передачи.
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.