| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2411 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2017 
				Адрес: СПб 
				Автомобиль: Vesta 1.8 AMT LM 
				
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2412 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2017 
				Адрес: кировская область 
				Автомобиль: KIA RIO X-LINE 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 217
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			что с вашей рампой не так? резонанс? не может он влиять на запуск и прогрев. диаметр топливопровода тоже не влияет при прогреве, максимум на что это может повлиять это на работу двигателя на мощностных режимах, но у вас с этим всё в порядке. остаётся перепрошить. человек же писал что прошивка помогла всё стало в порядке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2413 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				Адрес: Белгород 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
   Вот только после установки демпфера пульсаций давления никаких рывков, дерганий и прочего не стало абсолютно без всяких прошивок. Для справки - ВАЗ изменил конструкцию топливной магистрали именно из-за резонансных колебаний, признав их присутствие. Вы хоть бы ветку чуть вглубь почитали, что-ли. Но инженеры ВАЗа, понятное дело, не авторитеты... Намеряли там чего-то, а потом деньги у начальства на бесполезные изменения выбили, да еще и предписание выпустили себе в убыток ![]() UPD И чтобы два раза не вставать - верхний шланг от 2170, установленный вместе с гасителем пульсаций и без нареканий отработавший всю зиму, растрескался за три теплых недели напрочь, хотя на ТО в конце марта не было найдено ни одной трещинки... Такое вот "термостойкое " дерьмо в запчасти ВАЗа идет в Би-Би. Придется Gates 3225 8мм ставить, там хоть 125гр. рабочая температура... Последний раз редактировалось mihey; 29.04.2018 в 23:12.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2414 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2017 
				Адрес: кировская область 
				Автомобиль: KIA RIO X-LINE 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 217
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось leha43; 01.05.2018 в 09:03.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2415 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				
				Автомобиль: VESTA седан 1.8 АМТ февраль 2018 
				
				
					Сообщений: 49
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Подскажите, есть ли у кого Веста 1.8 выпуска февраль 2018 г.? Какая там рампа стоит? Мне один диллер сказал что с марта все модернизированные в другой диллер сказал, что с января уже все модернизированные, кому верить? 
		
		
		
		
		
		
		
	Как отличить старую в рампу от новой? Собрал брать Весту седан, ответ надо сказать 3 мая.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2416 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2017 
				Адрес: СПб 
				Автомобиль: Vesta 1.8 AMT LM 
				
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 ![]()  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2417 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.04.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП 
				
				
					Сообщений: 108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 13 минут Огромное спасибо ilyxa за наглядный материал. То что искал.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2418 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.04.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП 
				
				
					Сообщений: 108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 36 минут Факт. Подтверждаю. На моем двигателе в 1м колодце смещение милиметров 5, заводской герметик не держал (он просто не мог соединится при смещении), масла был полон колодец. В остальных колодцах все ровно и чисто. Был очень удивлен и до сих пор не понимаю, как можно на заводе делать детали с дичайшими смещениями. БРАК, сплошной брак и никакого контроля! Похоже откаты за поставку бракованных деталей достигли таких размахов, что "хоть плюнь в глаза, а для них все божья роса". Какая нах репутация!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2419 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.11.2016 
				Адрес: Кемерово шанхай 
				Автомобиль: VESTA CROSS 1.8 
				
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			У меня кросс 1.8 рампа и топливопровод нового образца. Двигатель когда машину забирал колбасило, как будто подтраивал. 
		
		
		
		
		
		
		
	после пробега 200 км как будто прошло но все равно вибрация сильная.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2420 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Свечи очень интересно посмотреть какие стоят и какой зазор. 
		
		
		
		
		
		
		
	В соседней теме вопрос задал - http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=275 . Может кто по вопросу подскажет?  | 
| 
		 |