|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2391 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.07.2014
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский кр.
Автомобиль: LADA VESTA SW Cross 1.8 АМТ Luxe Prestige
Возраст: 48
Сообщений: 112
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2392 |
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Обратите внимание на параметр "время работы без датчика кислорода". Он у Вас 18 минут целых. У меня в пробке пока стоял подергивания были, так ошибка Р0133 вылезла без зажигания чека, а это только "превышение периода отклика", а не совсем без датчика. Проверьте колодку и проводку от датчика кислорода до нейтрализатора.
|
![]() |
![]() |
#2393 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2394 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП
Сообщений: 108
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Может я конечно и идеализирую тот движок (16 кл, 97 л.с. - да-да, тогда еще в паспорте было до 100 л.с.) на приоре, который был у меня и благополучно отходил без замечаний 110 тысяч с новья, но реально не понимаю, что здесь так мешает (при открытии "газа") работать снизу от холостых оборотов до примерно 2000?
Прошивка или конструктивный просчет? Если конструктивный просчет, то как не будут прятаться те кто "наговнякали", всё равно продажи 1,8 пойдут вниз и завод снимет этот двигатель с поставок. Тем кто присматривается к машине, могу посоветовать не глядеть на 1.8, т.к. ну не обойдет вас проблема конструктивной недоработки впускной системы или выпускной или и того и этого вместе. Не думаю что разработчик был тупой и не видел характеристики двигателя или у него было все радостно на испытаниях, а у нас у всех не радостно потому, что просто нет умения вождения автомашины с двигателем от вспомогательных механизмов. Может кто-нить убедит, что это не конструктив, а типа с программой не разобрались и заложили координаты различных космодромов. Типа ща поправят и полетит! Вот только нет радостных вестей от тех кто прошел "оздоровление" и вообще нет вестей, кроме той что на новые машины все ставят новое. И молчат с какого вина ставят или с какой даты. У меня январская и пока ничего не делали,сравнить не с чем, ответы от ингара дилера "через недельку, заказами завод перегружен". Похоже, скоро качели качнутся в другую сторону, и разве что ленивый не начнет знать все и пинать 1.8, а во всех "журналах" будет клеймо "неудачный вариант" - возьмите на другом двигателе. ... Аналогично другим владельцам, снимал и смотрел логи, пытался понять "от чего?". Да-да, читал про пульсации, замены рампы и топлипровода. Но! С чего бы эти не системные затыки при открытии "газа"? Что, давление в рампе стало обладать настроением? Или искуственный интелект у контроллера превысил сознание отладчика? Пока закрадывается мысль о конструктиве. Буду рад если неправ. Добавлено через 53 минуты Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2395 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Екб
Автомобиль: Vesta SW Cross LM 1.8 МКПП
Сообщений: 819
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2396 |
Продвинутый
Регистрация: 24.11.2017
Адрес: Кострома
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT Люкс Престиж декабрь 2017
Возраст: 68
Сообщений: 145
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
|
![]() |
![]() |
#2397 |
Пользователь
Регистрация: 02.09.2016
Автомобиль: Калина универсал, люкс 2011 > Веста комфорт 1,8 АМТ, 2017
Сообщений: 72
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
В ВК человек пишет: "Ребят, машина конец 17 года, веста кросс 1,8 АМТ. Обратился по поводу замены топливных трубок, сказал что у меня поддергивания на холостых и на низких оборотах, бывает неуверенный запуск, как будто двигатель захлёбывается. Они сказали что не верят в это непонятное предписание завода, ниже выложу его, предложили прошивку обновить, должно помочь. Сегодня од накатил обновленную заводскую прошивку и на двигатель и на АМТ, всем советую. Запуск быстрей стал, уверенней. На холостых поддергивания прошли (расход 0,7-0,9, был 0,9-1). Тяга увеличилась во всем диапазоне оборотов, провалы АМТ стали ещё менее заметны, поддергивания при переключении передач на малых оборотах пропали. Работа кондея вообще никак не влияет на мощность, хотя вроде и раньше не влияла. На высоких оборотах стала выстреливать так, что даже с непревычки стремно))))) Вроде бы все."
|
![]() |
![]() |
#2398 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2399 | |
Пользователь
Регистрация: 23.07.2017
Адрес: СПб
Автомобиль: Vesta 1.8 AMT LM
Сообщений: 42
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2400 |
Пользователь
Регистрация: 02.09.2016
Автомобиль: Калина универсал, люкс 2011 > Веста комфорт 1,8 АМТ, 2017
Сообщений: 72
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
|
![]() |