| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2531 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Екб 
				Автомобиль: Vesta SW Cross LM 1.8 МКПП 
				
				
					Сообщений: 830
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			по моему вы просто стали пробовать нажимать на педальку, ну или климат стал чаще включать кондиционер...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2532 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.04.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП 
				
				
					Сообщений: 108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 И, да, фары протерты так же.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2533 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				Адрес: Белгород 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
   получилась следующая картина.Не стал сразу пилить впускной патрубок резонатора впуска, а поставил взамен него новый патрубок (идеально вошел в овал резонатора) так, как на фото, с забором воздуха у фары за аккумулятором. Цель - уточнение максимальной температуры ВВ прогретого двигателя на холостых, скорости изменения температуры в движении и определение минимальной разницы между температурой ВВ и воздуха на улице. Результаты: - температура ВВ с 55 гр. примерно на стоящей машине на ХХ поднялась до 74.5 за 12-15 минут, вернее до 72, а после глушения движка она дальше сама доросла; - температура ВВ стала почти сразу уменьшаться даже на стоящей машине с увеличением оборотов до 2000 и выше (на стоке не замечал такого); - при температуре окружающей среды 16 гр. при скорости около 80 км/ч температура ВВ колебалась от 27 до 29 гр (зимой при скорости 100-105 и температуре за бортом 2-3 гр. температура ВВ колебалась от 8,5 до 12,5 гр.) Получается, что забор ВВ из подкапотного пространства в районе левой фары практически не влияет на температуру ВВ по сравнению со штатной системой, которая должна более холодный воздух забирать, по сравнению с подкапотным... Вывод: - штатная система впуска как на ХХ, так и в движении до скорости примерно 45-55 км/ч (по всей видимости обратный поток через верхний угол радиатора) забирает подогретый, причем не мало, воздух; - в подкапотном пространстве совсем не помешает доп.вентиляция, т.к. даже стальная поперечина рядом с левой фарой нагревается до 45 гр. где-то. Последний раз редактировалось mihey; 21.05.2018 в 19:01.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2534 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.04.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП 
				
				
					Сообщений: 108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 Или это просто предложение переделать забор воздуха с целью... А так, конечно интересные данные и уважение к проведенной работе. Последний раз редактировалось ViktoF; 22.05.2018 в 00:03. Причина: уточнение  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2535 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.09.2017 
				
				
				
				
					Сообщений: 45
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Поставил похожий патрубок от Камаза, он обладал ещё и нужной овальностью и был загиб типа "валенок", который ориентировал под фару за аккумулятором. Резину на торце чуть обработал шлифмашиной по типу фаски, вошёл как влитой в резонатор впуска. Закрепил короткими саморезами на пластик. Переход на резиновый патрубок в основном с целью предотвращения перегрева в пробках в жаркое время. Второй момент - та пластмассовая "загигулина" которая там штатно стоит по моему мнению маленького сечения и имеет несколько поворотов и создаёт сопротивление поступающему воздуху. Глушит она двигатель по воздуху явно.  
		
		
		
		
		
		
		
	Заметные улучшения, разгон веселее, кивков меньше. Зимой возможно поставлю обратно "загигулину".  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2536 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			mihey, 72&Co, у вас забор воздуха был на уровне фары, насколько понимаю? А если его сделать на уровне ПТФ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2537 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.12.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ ЛМ 
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Приветствую! 
		
		
		
		
		
		
		
	Зимой, как и большинство владельцев 1,8 с АМТ столкнулся с пропусками зажигания, троением и горящим чеком. Весна эти проблемы решила. Сейчас остались лишь подёргивания при трогании (причём с педалью газа импровизировал, подёргивания остаются при разных вариантах выжимания), плюс задержка и клевок при переключении с первой на вторую. Чем эти подёргивания и клевки могут быть чреваты для авто? У дилера в Вологде, где обслуживаю свою "Весту", учтены и обслуживаются три авто с 1,8. Рампы и топливопроводы заказаны на все три машины, так что ждём (зимой все трое владельцев "Вест" обращались к дилеру с описанными выше симптомами у своих авто).  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2538 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				Адрес: Белгород 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 Узнал - идет нагретый, причем при малой скорости движения - сильно нагретый, воздух. Впускной тракт плохо охлаждается и перегревается из-за высокой температуры в моторном отсеке. Воздух перегрет где-то на 30гр. при езде по городу и забортной Т=20 на 1,8 двигателе. На 1,6 - чуть меньше. Если продолжить установленный патрубок вниз - получится результат, который описан в предыдущем сообщении. Если же вообще снизить температуру воздуха на эти 30гр. - можно около 10% прироста мощности/момента получить. Более аргументировано тут. Добавлено через 4 минуты У меня выше, чем у 72&Co (был загиб типа "валенок", который ориентировал под фару за аккумулятором) , поэтому он разницу заметил, а у меня почти её нет со штатным впуском.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2539 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.09.2015 
				Адрес: Липецкая область 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Lux Multimedia + климат, июнь 2016г. 
				
				
					Сообщений: 207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2540 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				Адрес: Белгород 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Такой "сапог" (5320-1109445) ставил?
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 |