| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
| Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором | 
		 | 
	26 | 8.15% | 
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором | 
		 | 
	4 | 1.25% | 
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором | 
		 | 
	161 | 50.47% | 
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором | 
		 | 
	14 | 4.39% | 
| Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом | 
		 | 
	60 | 18.81% | 
| Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом | 
		 | 
	54 | 16.93% | 
| Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1691 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.03.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta комфорт 1.8 АМТ Ангкор 
				
				
					Сообщений: 167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1692 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 25.08.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta "Comfort" 1,6 АМТ, 2018 г. Цвет белый "Ледниковый" 
				
				
					Сообщений: 276
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
   Вот я правда болею душой за АМТ.Очень жаль, что в сети масса негативной информации, основанной на не правильном опыте и отчасти непреднамеренно искаженной. И при этом мало объективной, разъяснительной информации в том числе от продавцов в автосалонах. Типичный диалог в автосалоне. Покупатель: "А как коробка АМТ?" Продавец: (Криво ухмыляясь) "Ну как? Намучитесь с ней. Лучше механику взять." АМТ - это "роботизированная" коробка, т. е. коробка "с мозгами", в которую заложено несколько адаптивных вариаций программы (где-то читал, что на нашей их больше 30). То есть АМТ постепенно подстраивает алгоритм работы под стиль езды человека. У меня на новой машине с 1 на 2 вообще переключалась только на высоких оборотах. А уже к первой 1000 км. работа АМТ - одно удовольствие. Вот почитай пост Елены и диалог с ней. http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=1097&page=42  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1693 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.09.2018 
				Адрес: Щёлково, МО 
				Автомобиль: Лада Веста SW 1.6 МКПП Комфорт ледниковый 
				
				
					Сообщений: 206
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			
			
			Почитал тут много букв про АМТ и решил, что надо брать... Механику...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1694 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 25.08.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta "Comfort" 1,6 АМТ, 2018 г. Цвет белый "Ледниковый" 
				
				
					Сообщений: 276
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
			 
			Цитата: 
	
 Неубиваемые, надежные автоматы. Когда читал на профильных форумах, как некоторые горе-водители имели с ними проблемы - постоянно меняли почерневшее масло со стружкой, ремонтировали, перебирали на пробегах 30-40 тысяч... думал "Вот же людям не повезло". А потом понял. Им не повезло с... собственной головой. Что касается работы АМТ, и конкретно нашей. Нужно просто понимать, что часть работы за тебя делает электроника. Например, нельзя втыкать заднюю с паузой 0,01 секунды, после движения вперед. Нажал на тормоз, остановился, плавно перевел рычаг АМТ в положение "R", выждал 2 секунды, услышав звук включения парктроника и после этого жмешь на газ. И движешься назад плавно, с удовольствием и безопасно. Еще пример. Едешь в ползущей пробке, переключись в ручной режим и когда нужно толкай рычаг АМТ легонько вперед. Будешь ехать потихоньку 1-2-1, переключившись за 5 км. раза 3-4, вниз АМТ сбрасывает сама. А если будешь ехать в режиме "А", то электроника может переключить 1-2-3-2-1-2-3-2-1-2-3-2-1 раз 20-30 за эти же 5 км. Вот и износ сцепления. Ну, и вообще, как говорится "Голова, не только чтоб шапку носить." ![]() Ну, и еще один объективный и понятный аспект. У человека, живущего в мегаполисе и 80% времени передвигающего в пробках, сцепление на АМТ (даже суперизносостойкое) износится в разы быстрее, чем у человека живущего в провинции и передвигающегося в спокойном режиме город-трасса. АМТ - очень хорошая коробка передач! Последний раз редактировалось Александр М.; 22.09.2018 в 19:46.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1695 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
			 
			
			
			Золотые слова, Юрий Венедиктович (с) 
		
		
		
		
		
		
			Проехав на этой коробке уже почти 60 тыс могу подтвердить, что это отличная коробка. Это в принципе самый дешевый вид автоматической трансмиссии и не нужно забывать об этом. И еще, с АМТ нет никаких проблем, если постоянно помнить, что это по сути обычная МКПП и пользоваться ей нужно точно также. У меня только одна претензия, но не к самой АМТ, а к качеству сцепления. Штатное Валео - редкая дрянь и единственный источник проблем (тряска при трогании). Оно просто не вывозит. Ищу альтернативу, но на 1.8 это не так-то просто. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1696 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.06.2014 
				Адрес: Тамбов 
				Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD 
				
				
					Сообщений: 241
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			
			
			Не только АМТ так работает. Когда перед покупкой нового авто на тест-драйве ездил, удивился, что АКПП на РИО медленнее моего робота. На что менеджер ответил, что коробка адаптируется под стиль вождения, даже спросил предпочитаю я пошустрить или предпочитаю спокойную езду. Когда потом уже ехал на свежекупленной машине отметил, что поначалу не очень спешит переключаться, т.е. на 1-2 ведёт себя как АМТ, да и в принципе работа у них весьма схожа оказалась. Привет всем, кто с пеной у рта уверяет, что АМТ и АКПП ух как сильно различаются. Да, различия есть, но не так они велики как утверждают некоторые. Плюс ещё АКПП 6-ступка, а АМТ работает с 5-ступенчатой коробкой, интересно было бы посмотреть на АМЬ с такой же шестиступкой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1697 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 25.08.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta "Comfort" 1,6 АМТ, 2018 г. Цвет белый "Ледниковый" 
				
				
					Сообщений: 276
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
 И все-таки, если говорить о АМТ, я бы отметил одну важную вещь, для тех кто стоит перед выбором. Оценивать работу АМТ на тест-драйвовой машине лучше даже не пытаться. Это будет самый неадекватный вариант работы, поскольку на ней каждый день ездит несколько человек с разным стилем вождения, а завершается тест-драйв поездкой менеджера.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1698 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.08.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 2
			 
			
			
			Всем привет! 
		
		
		
		
		
		
		
	Есть проблема. После длительной стоянки, в начале движения при переключении с 2й на 3передачу слышен рокот. Есть ссылка на видео. Написали письмо на авто ваз жду ответа. https://youtu.be/7FaoOPR-UXY Кто сталкивался?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1699 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: г. Челябинск 
				Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в. 
				
				
					Сообщений: 461
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
 На ручном режиме мне, проездившему всю жизнь на "механике", было очень непривычно. Ведь сначала совершаешь движение рычагом (джойстиком), а передача переключается примерно через секунду или около того. То есть к этому нужно привыкать. На автоматическом режиме я даже не замечал, как "робот" переключает передачи. То есть, я трогаюсь на перекрёстке, еду, разговаривая с менеджером, бросаю взгляд на приборку, а там уже включена пятая передача, и скорость уже под 80. Правда, разгонялся я достаточно плавно, не рвал с места. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ранее: ВАЗ 2101 1981 г.в. Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в. Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1700 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2016 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ Lux MM, 2018г ГБО 
				
				
					Сообщений: 244
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |