Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2018, 19:30   #1
Александр М.
Banned
 
Регистрация: 25.08.2018
Автомобиль: LADA Vesta "Comfort" 1,6 АМТ, 2018 г. Цвет белый "Ледниковый"
Сообщений: 276
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Я так думаю, что у него только 2 положения педали газа - отпущена, и упёрта в пол.
Не исключено. На первой моей машине была АКПП Джатко, на двух других Айсин.
Неубиваемые, надежные автоматы. Когда читал на профильных форумах, как некоторые горе-водители имели с ними проблемы - постоянно меняли почерневшее масло со стружкой, ремонтировали, перебирали на пробегах 30-40 тысяч... думал "Вот же людям не повезло".

А потом понял. Им не повезло с... собственной головой.

Что касается работы АМТ, и конкретно нашей.
Нужно просто понимать, что часть работы за тебя делает электроника.

Например, нельзя втыкать заднюю с паузой 0,01 секунды, после движения вперед.
Нажал на тормоз, остановился, плавно перевел рычаг АМТ в положение "R", выждал 2 секунды, услышав звук включения парктроника и после этого жмешь на газ. И движешься назад плавно, с удовольствием и безопасно.

Еще пример.
Едешь в ползущей пробке, переключись в ручной режим и когда нужно толкай рычаг АМТ легонько вперед.
Будешь ехать потихоньку 1-2-1, переключившись за 5 км. раза 3-4, вниз АМТ сбрасывает сама.
А если будешь ехать в режиме "А", то электроника может переключить 1-2-3-2-1-2-3-2-1-2-3-2-1 раз 20-30 за эти же 5 км.
Вот и износ сцепления.

Ну, и вообще, как говорится "Голова, не только чтоб шапку носить."

Ну, и еще один объективный и понятный аспект.
У человека, живущего в мегаполисе и 80% времени передвигающего в пробках, сцепление на АМТ (даже суперизносостойкое) износится в разы быстрее, чем у человека живущего в провинции и передвигающегося в спокойном режиме город-трасса.

АМТ - очень хорошая коробка передач!

Последний раз редактировалось Александр М.; 22.09.2018 в 19:46.
Александр М. вне форума  
Старый 22.09.2018, 22:30   #2
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
АМТ - очень хорошая коробка передач!
Золотые слова, Юрий Венедиктович (с)
Проехав на этой коробке уже почти 60 тыс могу подтвердить, что это отличная коробка. Это в принципе самый дешевый вид автоматической трансмиссии и не нужно забывать об этом. И еще, с АМТ нет никаких проблем, если постоянно помнить, что это по сути обычная МКПП и пользоваться ей нужно точно также.
У меня только одна претензия, но не к самой АМТ, а к качеству сцепления. Штатное Валео - редкая
дрянь и единственный источник проблем (тряска при трогании). Оно просто не вывозит. Ищу альтернативу, но на 1.8 это не так-то просто.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.