|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2541 |
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,214
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Наверное на сколько вы там круты и как подгоняете никому не интересно вне радиуса доступности. И все также подгоняют типа вас. И также многозначительно молчите, как и любой прошивщик, тоже никому не интересно. Я сам программист и понимаю, там параметр подвинул, здесь подвинул, причем по наитию, а клиенту задвинул. Как и все другие, и прошил через купленные кабеля и софт. И кстати разброс по двигателям тоже сомнителен, он для вас важен чтоб клиенту в уши, сомневаюсь чтоб на конвеере прям разница была. Ничего личного, пизнес. Впрочем вас не осуждаю, просто рынок. Единственно не пишите здесь маркетинговую шелуху, она никому не интересна, все все понимают. А конкретику вы похоже не умеете писать, ибо пизнес.
Последний раз редактировалось Kol888; 16.11.2018 в 22:50. |
![]() |
![]() |
#2542 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Kol888, одному надо лямбды отключить, другому адсорбер, третьему газульку порезче, другому поплавнее, отсечку поменять, температуры вентиляторов. На одном моторе отскок большой, на другом нет, они все разные, надо углы менять. Завод делает с запасом под разброс. По хорошему конечно надо катать ПЦН/БЦН по логам, но это уже не 2-3 тр стоит.
Можно все это получить за 1200р на сайте? Вот там и есть просто бизнес.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
#2543 |
Продвинутый
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: МО, Медвежьи озера
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 252
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
|
![]() |
![]() |
#2544 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,461
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |
#2545 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Вы зря говорите, что все двигатели одинаковы - железки да, но вот как они выполнены - это другое, думаете от дурки стали валы без проточек ставить, отвечу - для того чтоб точно согласовать работу ГРМ с коленом.
|
![]() |
![]() |
#2546 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,043
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
Ну, что можно сказать... Речь - литературная, словарный запас - приличный, манеры - строго не пионерские, техническая грамотность - очевидно так или иначе присутствует. Но целый ряд "но": все пронизано непоколебимой уверенностью в собственной правоте во всем и вся, цена сильно отличается от опубликованной (мне объявил 4000 вместо 2500 в группе ВК), невозможно попробовать и откатиться с возвратом денег. Еще утверждал что-то странное, что, дескать, во всех имеющихся прошивках для Весты обороты ХХ подняты на 50. Также, на Весту (и на все, как он выражается, исконно-русские модели) не распространяется гарантия. Правда, гарантия там - никакая не гарантия, а какой-то набор слов и обещаний, но тем не менее - еще один минус на весах. В общем, дороговато и пафосновато для простой заливки готовой прошивки, без дальнейшего сопровождения, да еще и без возможности вернуть заводскую без финансовых потерь. Ну, либо я чего-то не понял ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2547 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Я эту задачу разбил на две подзадачи: отдельно купил прошивку ММС (цена есть на сайте), и отдельно нашел человека в своем городе, который имеет соответствующее оборудование и может мне эту прошивку залить. Проблем нет - залил одну, потом вернул штатную, затем залил другую. Автор ММС на контакт идет, пожелания учитывает (в меру). Например, в последней штатной прошивке разработчики снизили обороты ХХ с 840 до 760 - движок начал работать нестабильно. Я попросил автора вернуть обороты на 840 - он сделал. Конечно, что не подстройка прошивки под конкретный двигатель (между нами тысячи км), но некоторые пожелания исполнить может.
По поводу поднятия оборотов ХХ на 50 - нужное дело, поскольку и на 840 работает не очень ровно, а вот когда включаю кондей и обороты немного подрастают - вот тогда движок шепчет. |
![]() |
![]() |
#2548 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,214
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Если авто на гарантии, то дело опасное. )) По увеличенному ХХ могут западозрить в чипе. |
||
![]() |
![]() |
#2549 |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2016
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: Lada Vesta 1.6 MT(21807) Luxe MM
Сообщений: 482
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Блок Весты шьется через диаг. разъём или надо половинить?
|
![]() |
![]() |
#2550 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
У меня обороты штатные, но запуск двигателя происходит раза в 2 быстрее - по этой фишке точно можно определить неродную прошивку. Мне через неделю как раз на ремонт ехать к ним ехать, вот и думаю, вернуть родную или рискнуть с этой... |
|
![]() |