| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген 
				
				
					Сообщений: 1,343
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Если авто на гарантии, то дело опасное. )) По увеличенному ХХ могут западозрить в чипе.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 У меня обороты штатные, но запуск двигателя происходит раза в 2 быстрее - по этой фишке точно можно определить неродную прошивку. Мне через неделю как раз на ремонт ехать к ним ехать, вот и думаю, вернуть родную или рискнуть с этой...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген 
				
				
					Сообщений: 1,343
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			А тут как договоришься - за 1000 руб. залил первый раз, при этом еще пришлось в другой город за 150 км ехать, а это еще штука на бензин. Правда я совместил поездку по делам, но всё равно... А потом нашел спеца в своем городе - тоже за штуку, но как он сказал "пожизненно", т.е. теперь можно ехать и бесплатно заливать. Но что-то не хочется человека напрягать... Вот и думаю...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Сегодня ночью было минус 27 и машина утром не завелась. Долгие пляски с бубном, залитые свечи, замена на другие - при температуре -20 та еще радость.   В итоге заменил прошивку на штатную и похоже так и оставлю. Наигрался я от души. Конечно тюн "динамик" от ММС лучше ехала, но видимо для таких морозов не годится. К автору никаких претензий - не может же он тестировать свой софт во всех климатических зонах. А вот АвтоВАЗ может - поэтому видимо и занизил некоторые показатели в угоду надежности. А я выбираю надежность - пусть хуже едет, чем хорошо стоит.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 У меня вот встречный вопрос знатокам. В OpenDiag есть 3 варианта сброса: Сброс контроллера, Сброс ЭБУ с инициализацией, Сброс конфигураций ЭБУ. Нужно ли что-то из перечисленного делать после смены прошивки?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Понятно, что чудес не бывает, и максимальную мощность на атмосфернике не поднять, если производитель специально ее программно не занизил, но изменить характеристику и всякие вот эти отклики так или иначе возможно. Вот и хочется понять, что-то реальное в этом направлении имеется в нашем случае или кот наплакал.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
  ).
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.12.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 171
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 Возьмём два одинаковых мотора. У одного мотора программное ограничение 6000 оборотов в минуту, а у другого 7000 оборотов в минуту. У второго максимальная мощность будет выше, поскольку работы в единицу времени будет выполнено больше.  | 
|
| 
		 |