| 
	|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2531 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			
			
			Это я уже понял )))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2532 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 
				
				
					Сообщений: 787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			
			
			Поменял я стаб на новый образец. Посмотрим как себя поведет, старый  (с желтыми втулками) до хрюков продержался 20 ткм. Некоторые замечания по его замене в теме про ТО-2
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2533 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			
			
			"Восьмёрки" весили от 900 кг до 1000 кг примерно. Возьмём по минимуму 900. Десятки весили 1000 кг. Разница в 100 кг, но эти 100 кг приходятся на весь авто, а не только на передок. Развесовка у переднеприводного семейства ВАЗа 60 на 40. Таким образом передок десятого семейства на 60 кг тяжелее передка 8 семейства. А жесткость стаба у десятого семейства увеличили примерно в 1.4 раза. Между десятым семейством и приорой разницы по массе почти нет, однако у приоры ещё более усилили жесткость стаба, увеличив его диаметр ещё на 2 мм. Веста да, потяжелее приор будет . Килограмм 200 разницы в сумме. На передок из них приходится  120 кило где-то. Это вес упитанного взрослого мужика. Кстати, Веста СВ кросс, которая незначительно тяжелее Весты седан, имеет ещё более толстый и жёсткий стаб. Если у седана 22 мм, то у СВ Кросс не то 23, не то 24 мм.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2534 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			Цитата: 
	
 И откуда инфа что на св кросс он толще ? на форуме тут вроди писали владельцы что такой же ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2535 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 18.11.2016 
				Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале. 
				Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 1,842
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			
			
			Не надоело еще "линейками" меряться? Почти 300 стр. переливания воды из одного дырявого ведра в другое.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2536 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			
			
			На св такой же, на кроссе не видел инфы , что толще.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2537 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			
			
			Ну а на кроссе я тем более не вижу смысла больше ограничивать ход подвески ) это же кросс ))) Да и это автоваз ) 10 стабилизаторов они нам будут на одну линейку делать ) я бы еще понял еслиб речь шла про спорт ) 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 3 минуты Так тема сама по себе бессмысленная, тут не о чем говорить по теме ) всю полезную информацию можно в один пост выписать )) 
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2538 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2018 
				Адрес: Красногвардейское Крым 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 мт comfort image 
				
				
					Сообщений: 68
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2539 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 18.11.2016 
				Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале. 
				Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 1,842
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2540 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.02.2016 
				Адрес: Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta люкс механика 1.6 (была). Теперь Хендай Соната 
				
				
					Сообщений: 378
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			
			
			Устал читать... Так ставить новый стаб или нет? Вопрос тем кто поставил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |