|
|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Зачем тратить столько букв, чтобы описывать работу стабилизатора поперечной устойчивости? Я прекрасно знаю, для чего он нужен и как он работает. По поводу несовершенства стабилизатора. Достаточно посмотреть, как менялся диаметр штанги стабилизатора на переднеприводном семействе АвтоВАЗа. На восьмом семействе штанга стаба имела диаметр 16 мм, на десятом уже 18 мм, на приорах штанга стабилизатора стала 20 мм, а на вестах уже 22мм (на новых кросах говорят ещё больше). То есть жесткость стаба постоянно повышается.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,843
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
"Восьмёрки" весили от 900 кг до 1000 кг примерно. Возьмём по минимуму 900. Десятки весили 1000 кг. Разница в 100 кг, но эти 100 кг приходятся на весь авто, а не только на передок. Развесовка у переднеприводного семейства ВАЗа 60 на 40. Таким образом передок десятого семейства на 60 кг тяжелее передка 8 семейства. А жесткость стаба у десятого семейства увеличили примерно в 1.4 раза. Между десятым семейством и приорой разницы по массе почти нет, однако у приоры ещё более усилили жесткость стаба, увеличив его диаметр ещё на 2 мм. Веста да, потяжелее приор будет . Килограмм 200 разницы в сумме. На передок из них приходится 120 кило где-то. Это вес упитанного взрослого мужика. Кстати, Веста СВ кросс, которая незначительно тяжелее Весты седан, имеет ещё более толстый и жёсткий стаб. Если у седана 22 мм, то у СВ Кросс не то 23, не то 24 мм.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Цитата:
И откуда инфа что на св кросс он толще ? на форуме тут вроди писали владельцы что такой же )
__________________
МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
На св такой же, на кроссе не видел инфы , что толще.
|
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Ну а на кроссе я тем более не вижу смысла больше ограничивать ход подвески ) это же кросс ))) Да и это автоваз ) 10 стабилизаторов они нам будут на одну линейку делать ) я бы еще понял еслиб речь шла про спорт )
Добавлено через 3 минуты Так тема сама по себе бессмысленная, тут не о чем говорить по теме ) всю полезную информацию можно в один пост выписать ))
__________________
МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация) |
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
Это я уже понял )))
__________________
МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация) |
|
|