|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3171 | |
Новичок
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Чебоксары Москва
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6л 106лс АМТ Люкс Мультимедиа 2016
Сообщений: 28
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
Для себя было интересно посмотреть, что же там за бензин, попросил сертификаты, глянул пункты ОЧ моторное, у обычного 95(стараюсь всегда заливать только его)- ОЧ по моторному методу равно 85. У G-100 оно 89. Но это было зимой, может за время что-то изменилось. Так что не думаю что это что-то изменит(конкретно- разница всего в 4 единицы по ОЧ). Не буду утверждать как 100% правда, но с G-100 я не заметил явных изменений. Помню что 1 раз залил полный бак(50-52 литра) 98 бензина на заправке ЕКА(оранжевая эмблема), когда откатывал бак, ехал полный(3 пассажира, плюс груз)- на их безине даже с грузом поведение было как пустой, на 95ом бензине(разгон резвый). Но средний расход не упал. А тогда смысл переплачивать, если расход не падает? Да и что там творится в движке, что он с полной машиной такую прыть выдаёт- вобщем я после этого больше не заливал. Вот с 92 бензином у меня расход увеличивается, и тупняк начинается, что потом только со вторым баком 95го мозги обратно адаптируются под 95ый. Хотя некоторые люди писали что на 92 и расход ниже, и машина едет. Толи на драйве, толи тут, но читал такие комменты тоже. БК тоже нельзя верить, расходовано 52 литра, заливают до отсечки всего 50 литров(получается что БК завышает расход). Для себя решил- заправляться на той заправке, где не врут с литражом (был случай, чек на 60 литров выдали, хотя по паспорту 50/55 литров бак, да и не с сухим баком же я на заправку доехал). |
|
![]() |
![]() |
#3172 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,825
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3173 | |||||||
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Добавлено через 43 секунды Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Разница в ОЧ для 92 и 95 АИ даже не 4, а 3 единицы - но вы сами написали, что она заметна и это подтвердит любой владелец современного двигателя под 95 бензин! Там речь была про газ, у которого ОЧ выше 100 и бензин тоже сотый, чтобы не менять углы и спокойно работать на обоих видах топлива. У весты двигатель не предназначен под 100 бензин, поэтому на нём особых изменений ждать и не стоит. |
|||||||
![]() |
![]() |
#3174 | ||
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
Цитата:
Похоже, это дефектная прошивка. |
||
![]() |
![]() |
#3175 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Чебоксары Москва
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6л 106лс АМТ Люкс Мультимедиа 2016
Сообщений: 28
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Ещё раз всем доброго дня. Повторю свой старый вопрос. http://www.lada-vesta.net/showthread...282#post203282
Есть ли те, кто знает, как решить проблему с затупами включенного ограничителя скорости на 1,6 с АМТ? Даже если выставить 150кмч в ограничителе, и начинать трогаться- разгон очень вялый, обороты растут медленно, передачи переключаются поздно. Затуп уходит при выключении(сразу заметный толсок, и разгон резвый). Похожий дискомфорт испытывают и другие люди, хотя точную статистику не собирал. |
![]() |
![]() |
#3176 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3177 |
Продвинутый
Регистрация: 20.10.2015
Адрес: Рязань
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8мт., люкс мультимедиа, приора
Возраст: 40
Сообщений: 187
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
У меня дроссель иногда открывается ступенькой 0-35-95% (1 раз из 5-6 нажатий в пол), остальные открытия 0-95%. Это неисправность железа или прошивка кривая?
|
![]() |
![]() |
#3178 |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
|
![]() |
![]() |
#3179 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Чебоксары Москва
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6л 106лс АМТ Люкс Мультимедиа 2016
Сообщений: 28
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Это не может от сканера зависеть? Например у одного сканера частота опроса 100Герц(100 раз в секунду), он будет 'видеть' движение заслонки от0 до 100. А если1 герц(1 раз в секунду)- он сначала увидит 0,потом 100. Ну примерно тоже самое как кадры в видео. Выше частота- видно движение предметов. 1 кадр в секунду- предмет был млева, стал справа.
|
![]() |
![]() |
#3180 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
|
|
![]() |