| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#3021 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2016 
				Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: HYUNDAI I30 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			Кидайте какую прошивку м86 сравнить в МеПро, если Вы не в теме. то и нехрен тут людей баламутить! вот два крайних стока на 1.6 с механикой:
		 
		
		
		
			Последний раз редактировалось Sergei726; 24.03.2019 в 20:03. Причина: добавил скрины  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3022 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2017 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 345
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			Цитата: 
	
 Надо просто попросить владельцев МЕ Про, чтобы выложили скрин сравнения и все ясно станет. UPD Ну вот. Сергей выше на скринах отлично показал бредовость видео.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3023 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2016 
				Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: HYUNDAI I30 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			Все удобно в МеПро, занимаюсь чипТюненгом с 2002 го года, имею оба редактора CTP7 и МеПро. Правда они с разными модулями. Мне удобнее работать в МеПро, CPT7 немного другой по дизайну. Что касаемо М86 то функционал в МеПро на голову выше чем CPT7. 
		
		
		
			Вот Вам допустим скрины правильный холостой ход и сток, что там не удобно? Также изменение "черного ящика" и тд... Последний раз редактировалось Sergei726; 24.03.2019 в 20:21.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3024 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2016 
				Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: HYUNDAI I30 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			А вот работа в СТР7 , дизайн совсем другой, в МеПро удобнее и нагляднее !
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3025 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3026 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2016 
				Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: HYUNDAI I30 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			У МеПро тоже есть режим "выводить только отличия" или "показать только отличия" а у Cрт7 только показывает отличия. Но у Нас (диагностов) гражданские версии редакторов, а у ГуРу (АлМи, Паулюс и тд.) "крутилки-редакторы" с более расширенным функционалом, эти версии у них только для их потребления! Просто, прошивка допустим М86 ПО ВаЗ состоит из двух частей, точнее из нескольких (бутлодырь-загрузочный, область хранения данных, матМодель, калибровки, служебные области...), так вот крутилками можно крутить только калибровки и область регистратора, а ГуРу могут крутить матМодель, а это другой уровень!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3027 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			Цитата: 
	
 В идеале, конечно, сделать двухрежимную прошивку со стоковыми углами и +10%, чтобы не заморачиваться с 100-м бензином и не опасаться детонаций не нём. Только я не очень понял что есть переключение по педали газа, но, наверное, там всё просто?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3028 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2016 
				Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: HYUNDAI I30 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3029 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,632
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3030 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			
			
			Я извиняюсь за ламерский вопрос - а что есть "контролер обучен"? 
		
		
		
		
		
		
		
	Судя по ТИ это 30с адаптация дросселя и 6 циклов 1000-4000об/мин на 2 передаче - нет? Всё сделал строго по ТИ и нифига - стоит "нет".  | 
| 
		 |