Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2019, 21:21   #10
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Sergei726 Посмотреть сообщение
У МеПро тоже есть режим "выводить только отличия" или "показать только отличия" а у Cрт7 только показывает отличия. Но у Нас (диагностов) гражданские версии редакторов, а у ГуРу (АлМи, Паулюс и тд.) "крутилки-редакторы" с более расширенным функционалом, эти версии у них только для их потребления! Просто, прошивка допустим М86 ПО ВаЗ состоит из двух частей, точнее из нескольких (бутлодырь-загрузочный, область хранения данных, матМодель, калибровки, служебные области...), так вот крутилками можно крутить только калибровки и область регистратора, а ГуРу могут крутить матМодель, а это другой уровень!
Я далеко лезть и не хотел - просто поднять в последней прошивке на 10% УОЗ и залить 100-й бензин на газпроме для прогрева и на случай аварии ГБО.

В идеале, конечно, сделать двухрежимную прошивку со стоковыми углами и +10%, чтобы не заморачиваться с 100-м бензином и не опасаться детонаций не нём. Только я не очень понял что есть переключение по педали газа, но, наверное, там всё просто?
Pol вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.