| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
| Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
| 1-й в нагаре | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| 2-й в нагаре | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| 3-й в нагаре | 
		 | 
	2 | 66.67% | 
| 4-й в нагаре | 
		 | 
	2 | 66.67% | 
| Все чистые | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1891 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1892 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			
			
			когда то в начале выпуска инжекторных двиг, датчики стояли на шпильке, шпилька была не простая, а с переходом резьбы, больший диаметр резьбы вворачивался в блок на тонкую часть одевался ДД не выдумывайте уйни всякой, давно всё работает на болту М 8. Ищите проблему там, где её нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1893 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 05.07.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT 
				
				
					Сообщений: 594
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1894 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 29.07.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			
			
			Только купил Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ. При включении зажигания, но до заводки двигателя, на комбинации приборов постоянно горит символ «Неисправность двигателя». После заводки двигателя символ гаснет и при заведённом двигателе больше не загорается. Подскажите, пожалуйста, это нормальный режим работы? Должен ли гаснуть значок «Неисправность двигателя» до заводки двигателя?  В официальном руководстве и на форуме не нашёл как должно быть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1895 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			
			
			Это нормальный алгоритм работы индикатора.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1896 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1897 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Есть еще опасность разрушения витков резьбы, которая определяется одновременным действием двух факторов: большой нагрузкой и наличием относительного скольжения в момент затяжки. Одно дело, когда нагрузка прикладывается к неподвижной шпильке, у которой все рабочие витки резьбы в гнезде уже «готовы» к восприятию этой нагрузки. И совсем другое – когда приложение нагрузки сопровождается вращением винта в том же резьбовом гнезде. При затяжке шпильки в гнезде есть скольжение, но нагрузка существенно меньше рабочей. А когда прикладывается рабочая нагрузка (затяжка гайки на шпильке) в гнезде нет скольжения. В случае винта, при его затяжке в резьбовом гнезде есть и максимальная рабочая нагрузка и скольжение. При этом сочетание большой нагрузки и скольжения имеет место на большом угле поворота винта, потребном для осадки прокладки. Тогда как у шпильки это угол меньше. Поэтому, при прочих равных условиях, опасность срыва резьбы в гнезде для винта гораздо выше. Такая шпилька была из-за того, что изначально устанавливались ДД резонансного типа, которые вкручивались в блок и как раз имели резьбу М10. Потом стали ставить широкополосные ДД (такие, как у нас сейчас стоят), которые крепились на шпильку М8. А чтобы не менять техпроцесс изготовления блока, просто ввели такую шпильку с разными диаметрами.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1898 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1899 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			Цитата: 
	
 А про момент затяжки болта-шпильки - момент затяжки наверняка прописан в ТУ, и если он уменьшился, то значит допустимо. И краткий поиск по сети показал, что момент затяжки датчика Бош не должен превышать 20 Нм... Значит насколько-то меньше можно. Нет ли ошибки в рассуждениях?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1900 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			
			
			Тебе никто не запрещает дальше делать так, как ты привык. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Многие нюансы по ДД я узнал во времена эксплуатации Волги с ЗМЗ-406. Там хоть и шпилька была с завода, но часто ДД был говенного качества или был затянут неправильным моментом. Поэтому ставили BOSCH, затягивали его нужным моментом и забывали про него фактически навсегда.  | 
||
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| 21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия | 
		
  | 
	
		
  |