Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2019, 02:35   #11
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
какая разница на чём сидит дд, главное что бы он был одним целым с БЦ (прижат)
В целом это так, но есть нюансы с моментом затяжки болта и гайки на шпильке для правильной работы ДД. Чтобы ДД работал правильно и не ловил ненужные шумы, надо соблюсти момент затяжки.

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Я тоже читаю про болт и шпильку и диву даюсь. Хотя , может есть какой-то сакральный смысл. Тогда пусть хоть поделятся.
Сакрального смысла нет никакого. Все по науке. Момент затяжки шпильки в блок в 2-3 раза ниже, чем момент затяжки гайки на шпильке, а ДД надо прижать моментом 20 Н*м.
Есть еще опасность разрушения витков резьбы, которая определяется одновременным действием двух факторов: большой нагрузкой и наличием относительного скольжения в момент затяжки.

Одно дело, когда нагрузка прикладывается к неподвижной шпильке, у которой все рабочие витки резьбы в гнезде уже «готовы» к восприятию этой нагрузки. И совсем другое – когда приложение нагрузки сопровождается вращением винта в том же резьбовом гнезде. При затяжке шпильки в гнезде есть скольжение, но нагрузка существенно меньше рабочей. А когда прикладывается рабочая нагрузка (затяжка гайки на шпильке) в гнезде нет скольжения. В случае винта, при его затяжке в резьбовом гнезде есть и максимальная рабочая нагрузка и скольжение. При этом сочетание большой нагрузки и скольжения имеет место на большом угле поворота винта, потребном для осадки прокладки. Тогда как у шпильки это угол меньше. Поэтому, при прочих равных условиях, опасность срыва резьбы в гнезде для винта гораздо выше.

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
когда то в начале выпуска инжекторных двиг, датчики стояли на шпильке, шпилька была не простая, а с переходом резьбы, больший диаметр резьбы вворачивался в блок на тонкую часть одевался ДД
Такая шпилька была из-за того, что изначально устанавливались ДД резонансного типа, которые вкручивались в блок и как раз имели резьбу М10. Потом стали ставить широкополосные ДД (такие, как у нас сейчас стоят), которые крепились на шпильку М8. А чтобы не менять техпроцесс изготовления блока, просто ввели такую шпильку с разными диаметрами.
MVA58 вне форума  
 

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.