|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#311 |
Banned
Регистрация: 23.09.2019
Автомобиль: Rio - упс, больше нет
Сообщений: 833
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
вот тот же самый эффект теперь от BH04
я ж про это уже не раз сказал... да и не только я, отзывов по ней полно в этой теме и на других ресурсах понимаю, что в это почти невозможно поверить. но иногда такое с ВАЗом случается ))) |
![]() |
![]() |
#312 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Да там как были болячки связанные в EURO 5+ так и остались. Поверьте может быть и лучше. |
|
![]() |
![]() |
#313 |
Banned
Регистрация: 23.09.2019
Автомобиль: Rio - упс, больше нет
Сообщений: 833
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
|
![]() |
![]() |
#314 |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
|
![]() |
![]() |
#315 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
|
![]() |
![]() |
#316 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2018
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ
Сообщений: 90
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Моей машинке больше понравилась BH04, чем BZ03. Мой "жопомер" это подтверждает. Видимо это все индивидуально. Сейчас катаю на ММК-динамик на основе BH04 (покупалась в складчину, поэтому вышла дешевле
![]() Вот отредактировал бы кто заводскую BH04 под мои нужды (быстрый запуск на горячую, чуть-чуть поднять ХХ, отсечку сдвинуть до 7000, отключить прогрев каталика (соответственно сделать нормальные прогревочные обороты в холод)) и все, больше ничего не надо. В остальном прошивка устраивает полностью во всем. Даже готов материально отблагодарить (в пределах разумного конечно ![]() Хотя наверно это нереально, потому как мне кажется, что изменения данных параметров, начнут подтягивать изменения других настроек, и уже соответственно не получится та самая плавная и мной любимая BH04. |
![]() |
![]() |
#317 |
Banned
Регистрация: 23.09.2019
Автомобиль: Rio - упс, больше нет
Сообщений: 833
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
мнения о них здесь уже есть и не единичны
люди опробовали и вернулись на ВН04 стоит признать, что ВАЗ иногда что-то может, как и в случае с J5V05N35 ![]() ![]() ![]() з.ы. вообще не понимаю, зачем ВАЗ держит штат ромописателей купили бы один раз уже правленую прошивку, воткнули свои иденты и васякот ![]() Последний раз редактировалось kiavod; 30.10.2019 в 09:07. |
![]() |
![]() |
#318 | |
Новичок
Регистрация: 01.04.2018
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.6 MT MM Марс
Сообщений: 16
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Кто-то себе перепрошивал с I765BI54 на I765BH04, меня интересует чтобы меньше дергалась, и ехала не хуже чем было? |
|
![]() |
![]() |
#319 | |
Пользователь
Регистрация: 18.08.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT
Сообщений: 34
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
поэтому поиск продолжается.. PS: Владелец I765BJ56 (8450032589) писал что тоже не дергается. |
|
![]() |
![]() |
#320 | |
Новичок
Регистрация: 01.04.2018
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.6 MT MM Марс
Сообщений: 16
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
И отличия в чем выражаются, есть отрицательные моменты? |
|
![]() |