|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Banned
Регистрация: 23.09.2019
Автомобиль: Rio - упс, больше нет
Сообщений: 833
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.01.2018
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ
Сообщений: 90
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Моей машинке больше понравилась BH04, чем BZ03. Мой "жопомер" это подтверждает. Видимо это все индивидуально. Сейчас катаю на ММК-динамик на основе BH04 (покупалась в складчину, поэтому вышла дешевле
) вроде пока устраивает, но все равно, что то не то. Уже подумываю вернуться на стоковую BH04, не знаю, посмотрим.Вот отредактировал бы кто заводскую BH04 под мои нужды (быстрый запуск на горячую, чуть-чуть поднять ХХ, отсечку сдвинуть до 7000, отключить прогрев каталика (соответственно сделать нормальные прогревочные обороты в холод)) и все, больше ничего не надо. В остальном прошивка устраивает полностью во всем. Даже готов материально отблагодарить (в пределах разумного конечно ) за данные изменения. Хотя наверно это нереально, потому как мне кажется, что изменения данных параметров, начнут подтягивать изменения других настроек, и уже соответственно не получится та самая плавная и мной любимая BH04. |
|
|
|
|
#4 |
|
Banned
Регистрация: 23.09.2019
Автомобиль: Rio - упс, больше нет
Сообщений: 833
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
мнения о них здесь уже есть и не единичны
люди опробовали и вернулись на ВН04 стоит признать, что ВАЗ иногда что-то может, как и в случае с J5V05N35 ![]() ![]() ![]() з.ы. вообще не понимаю, зачем ВАЗ держит штат ромописателей купили бы один раз уже правленую прошивку, воткнули свои иденты и васякот
Последний раз редактировалось kiavod; 30.10.2019 в 09:07. |
|
|