| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2671 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.01.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 905
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			
			
			Самое интересное-как заряжал? Мерил ли плотность и какое было НРЦ после зарядки
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Пока мы смотрим на часы - время идет  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2672 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			
			
			Заколебался читать, что реально сейчас какие-то такие акб, что чтоб их зарядить, надо как минимум иметь высшее химическое образование и полгаража всякого электронного оборудования, да ещё и заряжать как минимум пару недель надо? Как всегда делал и делаю я(хотя, уже предчувствую на перёд, что я не ранее, чем через пять минут стану лохом, дураком, дибилом и вообще ни чего не понимаю, тут же принято так общаться, ну, рискну всё-равно): Примерно раз в год в морозы за минус 15 заряжаю акб на своих машинах. Купил обычное китайское зарядное "Дженерал электрик". Внутри обычный трансформатор с несколькими отводами от вторичной обмотки, отводы распаяны на галетном переключателе, далее выпрямитель - диодная сборка и амперметр(который безбожно врёт). Покупал уже давным-давно, цену не помню, рублей 700-800 вроде стоило. Напряжение ну вольт до 16-17 выдаёт. Цепляю акб, в разрыв одного из проводов включаю китайский же тестер, выставляю ток около 6 ампер (акумы у меня один 64А-ч, второй 62А-ч ). Утром отключаю, еду на работу, вечером ареометром меряю плотность. Если низкая, включаю ещё на ночь, утром снова отключаю, вечером опять меряю. Если в выходные - пару ночей стОит на зарядке. Если сильно кипеть начинает - ток уменьшаю. Напряжение не меряю, т.к. акб заряжают разницей по току, а не по напряжению. Плотность меряется часов через 12 после отключения от зарядного, иначе показания будут не корректными - электролит во время зарядки насыщен газом и плотность будет ниже. Ну и всё! Ни каких больше заморочек. Итог: на калине акб прошлый отходил около 6,5 лет; на 99 (с её слабеньким 55 Амперным генератором) акб на данный момент уже более 6 лет (выпуск апрель 2013), до него тоже более пяти лет отслужил. Обе машины эксплуатируются круглогодично, с морозами зимой до -25 - -30. Может я что-то делаю не так?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2673 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.01.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 905
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			
			
			Надо что бы при зарядке теплый был аккум. Разве что гараж отапливаемый. А так не наснимаешься его.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Пока мы смотрим на часы - время идет  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2674 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			
			
			Тёплый акум при зарядке? Аргументируй. Гараж у меня не отапливаемый, с машин не снимаю и не отключаю, просто открываю капот и цепляю зарядку прямо к клеммам. Кстати, перепады температуры для кислотных акб вредны, и даже хранить их рекомендуется в неотапливаемых помещениях. Главное, чтоб плотность была в норме (чтоб электролит не замёрз).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2675 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.01.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 905
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			
			
			Хранить, мил человек, это одно, а заряжать-немножко другое. 
		
		
		
		
		
		
			Заряд при температуре электролита более 0 градусов. АКОМ так пишет хотя бы. http://akom.su/upload/instructions/akom_inst_1019.pdf 
				__________________ 
		
		
		
		
	Пока мы смотрим на часы - время идет  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2676 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2677 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.08.2016 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Автомобиль: Vesta SW Luxe Multimedia 
				
				
					Сообщений: 404
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			
			
			Да достали!!! Блин, откуда вас таких берут!!ДА, блин теоретик с почти советским ВЫСШИМ ТЕХНИЧЕСКИМ образованием!! БУдет заряжаться!! Возьми высади свой в ноль. Прикури и поставь машину потарахтеть минут 30.. После этого можно спокойно ездить, ни куда не таскать, если не по 10 минут за раз ездишь, то все зарядится. А еще, в курсе что даже для лития полезно держать заряд в пределах от 20 до 80%.. Достало нытье если честно.. Большая часть, сотни тысяч вест уже катаются и не думают о том , что у них там чего то с аккумом, напряжением бортовой сети и прочим.. Многие просто откатав 4-5 лет просто сдают старый и берут новый. А тут такое чувство что пересели с копейки.. И все еще пытаются что то там доработать.. Не мешайте машине возить вас из точка А в точку Б.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось durashki; 08.11.2019 в 02:35.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2678 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2679 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.08.2016 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Автомобиль: Vesta SW Luxe Multimedia 
				
				
					Сообщений: 404
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2680 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
			 
			
			
			durashki, не кипятитесь! Дело не в образовании, а в понимании процессов. Вы вот даже литий приплели сюда, что вообще не к месту. А что касается копейки, то в чем современная машина радикально отличается от неё? Особенно аккумулятор. Он как был свинцовый, так и остался. Наши отцы тоже его заряжали и доливали водичку. Сейчас у кальциевых батарей просто вода меньше выкипает и доливать нужно реже, но в остальном все как и прежде. Про подзаряд написано и в книге на Весту и в инструкциях на АКБ. 
		
		
		
		
		
		
		
	Просто народ сейчас так привык к гаджетам, что и машину воспринимает исключительно с позиции потребления, а про обслуживание даже и не задумывается... Но у каждого свой выбор - можете не заряжать. Я свой выбор тоже сделал. А форум этот, как я думаю, нужен для обмена мнениями, а не для упрёков и выяснения кто дурак, а кто тут самый умный. Кстати, я себе даже подогрев аккумулятора приколхозил, но если начну об этом рассказывать, то точно буду оплеван с головы до ног... Нервный народец что-то пошёл...  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| аккумулятор | 
		
  | 
	
		
  |