Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2019, 23:42   #1
AliBaba
Продвинутый
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 890
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Надо что бы при зарядке теплый был аккум. Разве что гараж отапливаемый. А так не наснимаешься его.
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет
AliBaba вне форума  
Старый 07.11.2019, 23:51   #2
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Надо что бы при зарядке теплый был аккум. Разве что гараж отапливаемый. А так не наснимаешься его.
Тёплый акум при зарядке? Аргументируй. Гараж у меня не отапливаемый, с машин не снимаю и не отключаю, просто открываю капот и цепляю зарядку прямо к клеммам. Кстати, перепады температуры для кислотных акб вредны, и даже хранить их рекомендуется в неотапливаемых помещениях. Главное, чтоб плотность была в норме (чтоб электролит не замёрз).
leopold вне форума  
Старый 08.11.2019, 00:10   #3
AliBaba
Продвинутый
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 890
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Хранить, мил человек, это одно, а заряжать-немножко другое.
Заряд при температуре электролита более 0 градусов. АКОМ так пишет хотя бы.
http://akom.su/upload/instructions/akom_inst_1019.pdf
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет
AliBaba вне форума  
Старый 08.11.2019, 00:49   #4
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Хранить, мил человек, это одно, а заряжать-немножко другое.
Заряд при температуре электролита более 0 градусов. АКОМ так пишет хотя бы.
http://akom.su/upload/instructions/akom_inst_1019.pdf
А если, ты двигаешься в мороз -30 тыщи за полторы км (ездил я так в Энгельс и обратно в конце января 2013 года) и генератор постоянно в течение пары суток, по сути, непрерывно заряжал акб, это как понимать? Поплохеет ему? Или, согласно инструкции АКОМа, зимой вообще его эксплуатировать нельзя? Или под капотом в мороз у всех стабильный плюс? Херня какая-то написана, не, ну производителю виднее ж.
leopold вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.