|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2781 | |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,242
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
__________________
Старый стал, ленивый |
|
![]() |
![]() |
#2782 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
|
![]() |
![]() |
#2783 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,410
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
А есть возможность замерить плотность на рабочей батареи, на той что под капотом?
Костя, проблема в том, что я сегодня утром специально проснулся на 30 мин раньше, вышел к машине и измерил плотность рабочей батареи своего авто. Намерил 1.25, думаю, что температура АБ равна температуре окружающего воздуха -1/0/+1. До того как разбудил машину сигнализация сообщала о напряжении 12.5В Если ты помнишь, я его неделю назад купил, зарядил и установил. Плотность и напряжение уменьшаются... Делаю вывод, что заряд то же уменьшается. Млин, посмотрел, у вас уже дубак... Наверно твои измерения ледяной батареи будут не актуальны. |
![]() |
![]() |
#2784 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2785 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,410
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
|
![]() |
![]() |
#2786 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
|
![]() |
![]() |
#2787 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
Думаю, что 1.25 на холодную вполне себе рабочая плотность для не только что заряженного акку. Посмотрю, может на выходных получится померить плотность в моем рабочем, если желания лезть туда на морозе будет. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2788 | |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,242
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
__________________
Старый стал, ленивый |
|
![]() |
![]() |
#2789 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
|
![]() |
![]() |
#2790 | ||
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,038
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
1. Пояснения, доводы, стиль изложения (технический язык) мне представились убедительными. 2. Сопоставив материал с собственным случаем, когда ЭДС батареи (или как сейчас стало принято говорить - НРЦ) соответствует плотности 1,27, а фактически измеряемая - 1,23, пришел к выводу, что существенно более сложные условия для выравнивания концентрации в современных АКБ могут быть причиной такого несоответствия плотности и напряжения. Вот и все, собственно, что я пытался донести. Миллион раз повторив, что за догму подобное объяснение и в целом версию происходящих в кальциевой АКБ процессов не считаю, но что явного разрыва в логике, а также противоречия каким-то физическим законам и явлениям тоже навскидку не просматривается. зы. Так на какой ваш вопрос, а точнее даже вопросы, я не ответил? Вы же так и не напомнили. И про всплывание горизонтально-вертикальных слоев почему-то не стали продолжать. Интересно же, почему вертикальные всплывают (отбросим малоизученную гипотезу, что более плотное - тонет, пусть будет всплывает ![]() Цитата:
![]() Насчет плотности все-таки напомню, что в столь горячо обсуждаемом контексте в зоне пластин плотность номинальная. Но, помимо того, в как таковой (т.е. не обусловленной недозарядом) плотности 1,23 нет ничего криминального. Напротив, чем меньше плотность, тем дольше проживет аккумулятор.АКБ-то стоит в машине, но речь идет об измерении плотности, как о методе контроля степени заряженности, именно на диване. |
||
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
|
|