| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#961 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#962 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 На холодной неподвижной машине все так. В пробке же , когда мы движемся в режиме старт-стоп, поведение актуатора меняется. Если встрять в жёсткую пробку, то по мере толкания в ней начинает проявляться ползучий режим, как на автомате. И это на АМТ 1.0 Отпускаю сцепление и машинка сама начинает катиться вперёд. Не просто катиться, а ускоряется, набирая скорость. И чем дольше я стою в пробке, тем более явно выражен этот эффект. Ускорение все сильней. В итоге происходит толчок вперёд и АМТ уходит в аварийный режим. Достаточно сбросить ошибку и можно ехать дальше. Но если продолжить движение в таком режиме, то все повторяется. Так вот, что интересно. Отпускаю тормоз, машина начинает потихоньку ползти вперёд. Но стоит мне перевести селектор в положение N, как ползучий режим мгновенно пропадает и авто останавливается. То есть в пробке АМТ почему-то не выжимает сцепление до конца, как это происходит на холодной неподвижной машине, а держит его недовыжатым и оно работает в режиме проскальзывания. Вот это проскальзывание и перегревает его. Переводим селектор в N и проскальзывание сразу же пропадает. Нет проскальзывания-нет перегрева - нет ошибок по трансмиссии. А зачем робот держит сцепление на проскальзывании непонятно. Но такое наблюдается исключительно в пробках в летний сезон. У меня было такое на старом сцеплении. Затем я установил новую корзину, диск от Шнивы и подумал, что больше такого не будет. Но в первой же пробке на МКАД снова словил шестерёнку. То есть дело не в сцеплении. Актуатор смазан. И так было несколько раз, пока я не стал переводить селектор в N. После этого ни разу робот не уходил в аварию в любых пробках. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#963 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
 А если словил шестеренку и машина не едет, только остановка и охлаждение? Просто это не всегда возможно. И какая минимальная скорость соответствует полностью сомкнутому сцеплению?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#964 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#965 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,236
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Очень ценная информация. Ты когда рассказываешь, смотри для кого это написано. Лекции на тему "хочу все знать" не всегда интересны. У него двигатель 1,6 и АМТ 1. И все написанное относится именно к этому. Нет, начинают про корзины от 1.8 и АМТ 2\3. Он и так не может никак решиться машинку до ума довести, а его "доброжелатели" окончательно путают. Хотя он сам пытается себя убедить, что ничего делать не надо, надо только йодом помазать. Пусть так и будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#966 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
 Странно, что с твоим режимом всего на пару тысяч хватает. Мне обычно на 5-8К хватало прожига и адаптации. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 АМТ 1.0 мне не довелось эксплуатировать, поэтому я не знаю ее фактического алгоритма работы.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#967 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
 Но дело-то похоже не в ней: Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#968 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2018 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007 
				
				
					Сообщений: 2,133
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			кардинально - покупкой авто с нормальной трансмиссией 
		
		
		
		
		
		
		
	и как бы тут не пели владельцы АМТ "оно ништяк", вот только никто из них второй раз ее не покупает сказки про "ее больше не выпускают" тоже не катят - эти машины до сих пор есть в продаже  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#969 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			А я бы купил. Просто пока не собираюсь обновлять авто. Пробег всего 109 тыс и 3 года. Ещё минимум 2 года можно ездить, а там посмотрим. Да и денег сейчас лишних нет. А если через пару лет получится поменять авто, то буду искать свежие Весты исключительно с АМТ.  Варик мне даром не нужен, а МКПП даже упоминать неприлично в 21 веке. Да я просто морально уже никогда не приму механику.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#970 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			я тоже так считал, пока не почитал эту тему и не выбрал именно вариатор. Теперь ни прошиваться не надо, ни сцепление менять, ни адаптации всякие делать, в ручном режиме что-то переключать, на нейтраль в пробках ставить. Только масляный радиатор поставлю, как руки дойдут. На всякий случай. 
		
		
		
		
		
		
		
	А ещё с ним мотор идёт не такой капризный, как ваз  | 
| 
		 |