|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Ну у вас и цены...
Вон водитель правильно подсказывает, что менять сцепу нужно там, где сразу адаптацию сделают. В Москве в одном известном сервисе по КПП адаптация стоит 500 руб.. Цитата:
Цитата:
Корзину надо другую. На штатную корзину много очень нареканий. Цитата:
Это опять-же к вопросу о состоянии радиатора системы охлаждения, вентиляции моторного отсека при движении по трассе, вентиляции при работающем вентиляторе СО (срабатывание по температуре или работа при включенном компрессоре кондиционера), снижении порога включения вентилятора в прошивке моторника. Еще раз повторю: на АМТ 2.0 и АМТ 3.0 это делать бессмысленно. Актуатор только через 60 секунд выключает сцепление и не важно в каком положении находится селектор. |
|||
![]() |
![]() |
#2 | |||
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На холодной неподвижной машине все так. В пробке же , когда мы движемся в режиме старт-стоп, поведение актуатора меняется. Если встрять в жёсткую пробку, то по мере толкания в ней начинает проявляться ползучий режим, как на автомате. И это на АМТ 1.0 Отпускаю сцепление и машинка сама начинает катиться вперёд. Не просто катиться, а ускоряется, набирая скорость. И чем дольше я стою в пробке, тем более явно выражен этот эффект. Ускорение все сильней. В итоге происходит толчок вперёд и АМТ уходит в аварийный режим. Достаточно сбросить ошибку и можно ехать дальше. Но если продолжить движение в таком режиме, то все повторяется. Так вот, что интересно. Отпускаю тормоз, машина начинает потихоньку ползти вперёд. Но стоит мне перевести селектор в положение N, как ползучий режим мгновенно пропадает и авто останавливается. То есть в пробке АМТ почему-то не выжимает сцепление до конца, как это происходит на холодной неподвижной машине, а держит его недовыжатым и оно работает в режиме проскальзывания. Вот это проскальзывание и перегревает его. Переводим селектор в N и проскальзывание сразу же пропадает. Нет проскальзывания-нет перегрева - нет ошибок по трансмиссии. А зачем робот держит сцепление на проскальзывании непонятно. Но такое наблюдается исключительно в пробках в летний сезон. У меня было такое на старом сцеплении. Затем я установил новую корзину, диск от Шнивы и подумал, что больше такого не будет. Но в первой же пробке на МКАД снова словил шестерёнку. То есть дело не в сцеплении. Актуатор смазан. И так было несколько раз, пока я не стал переводить селектор в N. После этого ни разу робот не уходил в аварию в любых пробках.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
|||
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
А если словил шестеренку и машина не едет, только остановка и охлаждение? Просто это не всегда возможно. И какая минимальная скорость соответствует полностью сомкнутому сцеплению? |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
|
![]() |
![]() |
#5 | |||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
Странно, что с твоим режимом всего на пару тысяч хватает. Мне обычно на 5-8К хватало прожига и адаптации. Цитата:
Цитата:
АМТ 1.0 мне не довелось эксплуатировать, поэтому я не знаю ее фактического алгоритма работы. |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
Но дело-то похоже не в ней: Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Наверно, не сцепление, а тормоз?
Вообще, заметил такой интересный нюанс. При плавном торможении в какой-то момент робот выжимает сцепление даже при включенной А2. То есть, машина не пытается преодолеть сопротивление тормозных колодок и плавно тормозит, как на нейтрали. А если тронуться, ползучкой или нажав на газ, а затем достаточно резко нажать на тормоз, машина начинает дёргаться. Но если в такой же ситуации тормозить плавно, то дёрганья не наблюдается. А где можно узнать номера ведомого диска и корзины Sachs от Шнивы?
__________________
Ранее: ВАЗ 2101 1981 г.в. Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в. Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в. |
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
|
|
![]() |