Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2020, 09:38   #1
batonskij
Продвинутый
 
Регистрация: 21.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta Comfort, 1,6 АМТ
Сообщений: 113
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Надо ставить Sachs 3000950097
так себе решение, я например не доволен этой сцепой, 30 тыс, а уже подбешивает.
__________________
АМТ 1.0 Comfort 1.6
batonskij вне форума  
Старый 29.04.2020, 11:38   #2
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от batonskij Посмотреть сообщение
так себе решение, я например не доволен этой сцепой, 30 тыс, а уже подбешивает.
Отличное решение, если голова владельца и руки установщиков на месте, в портивном случае остается только беситься.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
В пробках всегда переводите селектор КПП в положение N, когда упираетесь во впереди стоящее авто и стоите. И никаких шестерёнок больше никогда не будет.
Глупо, по определению.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Спасибо, как бальзам на душу.
Ну продолжай прикладывать к машине подорожники. Дело хозяйское, главное чтобы нравилось.
водитель вне форума  
Старый 29.04.2020, 12:02   #3
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от водитель Посмотреть сообщение
Глупо, по определению.
Ну продолжай прикладывать к машине подорожники. Дело хозяйское, главное чтобы нравилось.
Даже на первой стоковой прошивке нет смысла переводить на нейтраль? Почему?
Кстати, обратил внимание, что сейчас все больше машин глушатся на светофорах и пробках, тоже вариант).
Миколаич вне форума  
Старый 29.04.2020, 12:42   #4
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 656
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
тоже вариант
купить новую машину лет чз 3-5. когда выйдут из строя гена со стартером...
маркетологи не просто так жуют свой хлеб. а именно они уже давно делают машины, а не инженеры. к сожалению...
academic вне форума  
Старый 29.04.2020, 14:04   #5
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Даже на первой стоковой прошивке нет смысла переводить на нейтраль? Почему?
Все зависит от времени стояния. Проведи эксперимент. Заведи машину, открой капот, встань чтобы было видно шток выжима сцепления у актуатора (он в резиновой гофре) и понаблюдай за ним. Лучше с помощником, можно и одному. Он держит выжатым сцепление даже на нейтрали довольно долго. Переводи, не переводи при коротких остановках, ничего не изменится.
Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Кстати, обратил внимание, что сейчас все больше машин глушатся на светофорах и пробках, тоже вариант).
Либо система старт-стоп, либо желание сэкономить пару-тройку грамм бензина в ущерб ресурсу стартера и аккумулятора (еще не известно сэкономишь или потратишь больше )
водитель вне форума  
Старый 29.04.2020, 15:10   #6
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
купить новую машину лет чз 3-5. когда выйдут из строя гена со стартером...
Да я как-бы двухлетку покупал, сейчас ей чуть больше 4-х лет, не планировал я менять ее).

Цитата:
Сообщение от водитель Посмотреть сообщение
Все зависит от времени стояния.
Посмотрел сейчас, если на нейтрали, то через минуту отжимает сцепление. Если в режиме "А", то... похоже никогда, по крайней мере мне не хватило терпения дождаться). Так что переводить на нейтраль в пробках правильная затея.

Последний раз редактировалось Миколаич; 29.04.2020 в 15:51.
Миколаич вне форума  
Старый 29.04.2020, 15:18   #7
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Посмотрел сейчас, если на нейтрали, то через минуту отжимает сцепление. Если в режиме "А", то... похоже никогда, по крайней мере мне не хватило терпения дождаться). Так что переводить на нейтраль в пробках правильная затея.
Ну если пробка "уперся и встал", то да. Обычно пробка это остановился, постоял 5-10-20 секунд и опять чуть продвинулся. Конечно на ж\д перездах надо ставить нейтраль или глушить, но это не совсем пробка. Я живу, можно сказать в пробках, но так чтобы встать в ней больше чем на минуту это огромная редкость. Ну может у вас не так. Тебе виднее на месте как. В "А" робот этот не умеет сам включать нейтраль, соответственно в "А" он никогда не отпустит сцепление.
водитель вне форума  
Старый 29.04.2020, 15:23   #8
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от водитель Посмотреть сообщение
Я живу, можно сказать в пробках.
Как боретесь с "шестеренкой"?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Миколаич, вы просто попробуйте в пробках переводить селектор в N. Только потом обязательно отпишитесь, удалось ли хоть раз ввести робота в аварийный режим.
У нас в городе пробки не так часто, а вот по дороге на дачу то и дело ремонтируют дорогу. Т.е. одна полоса в обе стороны, регулируют рабочие, и остановки побольше, чем минута. Попробую.
P.s. Еще такой момент, если в пробке скорость маленькая, то двигаешься на полувыжатом сцеплении фактически. Вот тут вообще жесть с точки зрения перегрева.
Парни, а как определить минимальную скорость, при которой сцепление сомкнуто? С ползущим режимом наверное проще, а без него?

Последний раз редактировалось Миколаич; 29.04.2020 в 15:39.
Миколаич вне форума  
Старый 29.04.2020, 15:37   #9
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от водитель Посмотреть сообщение
В "А" робот этот не умеет сам включать нейтраль, соответственно в "А" он никогда не отпустит сцепление.
На АМТ 1.0, возможно, это так. На АМТ 2.0/3.0 включается нейтраль и включается сцепление через 60 секунд в режиме "А". Все это прекрасно видно по диагностике.
MVA58 вне форума  
Закрытая тема

Метки
Сцепление, амт2.0


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.