|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta Comfort, 1,6 АМТ
Сообщений: 113
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 | ||
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Ну продолжай прикладывать к машине подорожники. Дело хозяйское, главное чтобы нравилось. |
||
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
Кстати, обратил внимание, что сейчас все больше машин глушатся на светофорах и пробках, тоже вариант). |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 656
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
маркетологи не просто так жуют свой хлеб. а именно они уже давно делают машины, а не инженеры. к сожалению... |
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
Посмотрел сейчас, если на нейтрали, то через минуту отжимает сцепление. Если в режиме "А", то... похоже никогда, по крайней мере мне не хватило терпения дождаться). Так что переводить на нейтраль в пробках правильная затея. Последний раз редактировалось Миколаич; 29.04.2020 в 15:51. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Ну если пробка "уперся и встал", то да. Обычно пробка это остановился, постоял 5-10-20 секунд и опять чуть продвинулся. Конечно на ж\д перездах надо ставить нейтраль или глушить, но это не совсем пробка. Я живу, можно сказать в пробках, но так чтобы встать в ней больше чем на минуту это огромная редкость. Ну может у вас не так. Тебе виднее на месте как. В "А" робот этот не умеет сам включать нейтраль, соответственно в "А" он никогда не отпустит сцепление.
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Как боретесь с "шестеренкой"?
Добавлено через 2 минуты Цитата:
P.s. Еще такой момент, если в пробке скорость маленькая, то двигаешься на полувыжатом сцеплении фактически. Вот тут вообще жесть с точки зрения перегрева. Парни, а как определить минимальную скорость, при которой сцепление сомкнуто? С ползущим режимом наверное проще, а без него? Последний раз редактировалось Миколаич; 29.04.2020 в 15:39. |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
|
![]() |