| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1221 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1222 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Когда вы ставите рычаг в режим D и тормоз еще держите, то соленоид управления давлением муфты переднего и заднего тормоза подает давление в муфту переднего хода, фрикционы полностью сжимаются и больше не проскальзывают, и муфта полностью останавливается, ее скорость равна нулю в этот момент! параллельно с включением соленоид управления давлением муфты переднего и заднего тормоза, происходит включение соленоида блокировки ГТ и в ГТ теперь начинается проскальзывание (408 об/мин)(своего рода как на механике выжато сцепление и стоит на передаче),... " https://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&p=283704 Мнение пользователя.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1223 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Как же включится блокировка ГТ, если "начинается проскальзывание". Блокировка ГТ включается на определенной скорости движения и если после включения блокировки показатель проскальзывания не нулевой - в КПП проблема с блокировкой. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сильные вибрации изза того, что при включении передачи повышается давления масла в ГТ и смыкаются фрикционы передачи, поэтому ведомое колесо ГТ, ранее вращающееся свободно - встает колом, а давление высокое - вот отсюда и нагрузка, что двигатель пытается мешать масло. И действительно так прогрев ускоряется. Но насколько это нужно - большой вопрос. Я просто включаю передачу и пару секунд даю постоять, потом еду.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1224 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось Never; 09.03.2021 в 13:55.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1225 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Так она и едет, если тормоз отпустить. Это без учета программной автонейтрали. 
		
		
		
		
		
		
		
	В Р и N не вращается, в D и R да - поэтому при включении передачи ощущается повышенная вибрация от мотора.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1226 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 https://zen.yandex.ru/media/ivan3010...ed420c3f71b9a0 Так? Последний раз редактировалось Never; 09.03.2021 в 13:09.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1227 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			насосное колесо всегда вращается с мотором, потому что оно прикручено болтами к рудименту маховика. Через него же осуществляется привод маслонасоса. турбинное колесо крутится в холостую пока муфта той или иной передачи не включена. (насосное оно не потому, что связано с насосом, а потому что только оно в состоянии гонять жижу по ГТ) 
		
		
		
		
		
		
		
	Как только включается D или R - смыкается соответствующий фрикцион, а т.к. машина удерживается на месте тормозом, турбинное колесо останавливается и дальше мотор насосным колесом мешает жижу пытаясь его провернуть - отсюда и нагрузка. А в современных АКПП есть еще фишка - автонейтраль - дополнительный фрикцион, или программное отключение фрикциона передачи (в зависимости от реализации АКПП), которая по заданным в комп параметрам может отключить и включить автоматически передачу, например при длительной остановке (что аналогично переводу рычага в N - с отключением из цепи трансмиссии турбинного колеса - расход на ХХ падает, масло мешать не надо - температура жижи и мотора не растет). Фактически, в концепции традиционной АКПП тормозная педаль играет роль только сигнализатора разблокировки селектора. На работу самой АКПП она не оказывает влияния. Только угол открытия дросселя и текущая скорость авто. Добавлено через 8 минут Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1228 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Разве турбинное колесо при нажатии на тормоз не блокируется принудительно?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1229 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 16.10.2020 
				Адрес: Нижневартовск 
				Автомобиль: LADA Vesta Cross CVT 
				
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			В теорию мне лезть не охота, из практике в положении драйв на тормозе греется значительно быстрее. При -35 в паркинге вариатор вообще нагреть не реально хотя бы до нуля. В движении, я метров 200 по дворам сначала совсем накатом еду, но дальше надо на дорогу выезжать. Там хоть и стараюсь справа потихоньку тащиться, но все равно чувствуется, как вариатору тяжело, только через пару тройку кварталов он начинает более-менее адекватно ехать. 
		
		
		
		
		
		
		
	Не думаю, что прогревать на тормозе в положении драйв вредно для вариатора, в принципе на светофоре в том же положении стоишь.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1230 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 В случае наличия автонейтрали, если компьютер даст разрешение - оно наоборот РАЗБЛОКИРУЕТСЯ от связи с колесами и начинает свободно болтаться.  | 
|
| 
		 |