Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2021, 21:25   #1
druid_62
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Нижневартовск
Автомобиль: LADA Vesta Cross CVT
Сообщений: 18
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Я вообще не говорю ни о каких прогревах при температуре выше -20. Тогда при обычном прогреве двигателя все нормально работает.
Если так же поступать при -30. то вариатор реально ревет и вибрация от него минут 10 даже при движении не выше 1,5т оборотов.
А если на драйве погреть минут 5, то все гораздо проще происходит.
druid_62 вне форума  
Старый 08.03.2021, 21:40   #2
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,614
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Я вообще не говорю ни о каких прогревах при температуре выше -20. Тогда при обычном прогреве двигателя все нормально работает.
Если так же поступать при -30. то вариатор реально ревет и вибрация от него минут 10 даже при движении не выше 1,5т оборотов.
А если на драйве погреть минут 5, то все гораздо проще происходит.
Так о чем и говорю, что не стоит начинать движение с не прогретым маслом в свт, я грею минимум до 0 или небольшого +. Пускать двс можно и при - 30, на СВТ это не влияет, там, если не ошибаюсь, крутится только насосное колесо ГТ, вариатор стоит.
Never вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.