|
Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#661 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2
|
![]() |
![]() |
![]() |
#662 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2
|
![]() |
![]() |
![]() |
#663 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2
Цитата:
Не подходит для данного случая, где есть продавец, он никуда не скрывается и полностью несёт гарантию и ответственность за проданный товар. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#664 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2
Я, пожалуй, тоже не буду переубеждать. )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#665 |
Продвинутый
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 861
|
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2
Загильзовать блок не просто. И не везде есть оборудование, гильзы и спецы.
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет |
![]() |
![]() |
![]() |
#666 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,530
|
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2
Цитата:
![]()
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#667 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
|
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2
Цитата:
А на экспертизе даже если ты заметишь дефект, ничего не произойдёт. Более того, твоё возмущение и настойчивость будет воспринято судом как давление на эксперта. Вот поэтому, я возмущаюсь отсутствием представителя АВТОВАЗА на судебных экспертизах. Дилер попал бы на новый автомобиль 100%. Дело не в загильзованном двигателе, а в системе гарантийного ремонта , которая в некоторых случаях не оставляет шансов на успешное разрешение того или иного вопрса. Ибо на этом пути стоит судебный эксперт, "царь" и "бог". И схватить его за причинное место это надо очень , очень сильно постараться. Так для ликбеза.)). Основной документ судебного заседания это протокол. Сегодня изучал его. Важные моменты, которые позволяли мне поймать эксперта ( ответы эксперта на мои вопросы), просто их нет или написаны по другому.. Вот так. Последний раз редактировалось Alpris; 04.10.2021 в 19:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#668 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,489
|
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2
Цитата:
Мне также трудно поверить , что авто попало к тебе уже загильзованным, ещё труднее в версию выше, что загильзовал ты его сам, абсурд, ибо после вскрытия дилер бы попросту выкатил бы твоё авто за шлагбаум и все. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#669 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
|
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2
Цитата:
Поршневые кольца, это моё мнение, послужили спусковым крючком к развитию последующих событий. Может многие обращали внимание, что они легко гнуться и не принимают обратно свою форму - это означает что в них появляются остаточная деформация источник больших напряжений. Поэтому их нельзя без присоблений монтировать или снимать на поршни, а также нельзя путать верх и низ колец, так как структура металла верхней и нижней части колец разная ( одна часть закалена, другая нет). Кольца одноразовые. Согласно ТИ их нельзя ставить обратно после демонтажа. Да и дилерские спецы при первой экспертизе внимательно рассматривали кольца. Фактически сбежался весь персонал. Да загильзовка это то что не даёт дилеру просто выбросить машину на улицу или собрать двигатель и передать машину мне. Я, тут же скажу что двигаель собран с дефектом. Поэтому и забирать мне её никак нельзя. Поэтому судебный эксперт Б так настойчиво предлагал мне произвести разружающий метод контроля, для выявления гильз. Далее я теряю вещьдок и всё. Более коротко всё правильно мыслишь и анализируешь. Буду с нотариусом и адвокатом забирать отдельно части двигателя и отдельно машину, перед этим уведомлю ПАО АВТОВАЗ, Азию - АВТО, полицию. Далее запечатанный двигатель на экспертизу, с приглашением всех сторон, Ну а дальше... Только всё это надо ли мне???. На первой экспертизе загильзовка не отражена в документах, а на второй она присутствует в вопросах экспертизы и претензии к автодилеру. Последний раз редактировалось Alpris; 05.10.2021 в 06:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#670 |
Продвинутый
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
|
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2
Не знаю интересно будет или нет, решил выложить вопросы, которые были озвучены при допросе эксперта в суде.
Ответчик: ООО «АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК», ИНН 7702848980, юридический адрес: 107996 г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 25/1, этаж 3, пом. II, комн. 75А. Адрес подразделения: 630123, г. Новосибирск, ул. Аэропорт, д. 51/1. Вопросы для допроса эксперта В настоящее время в производстве суда г. Новосибирска находится гражданское дело № по иску к ООО «АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК» о защите прав потребителя. Проведение экспертизы было поручено экспертам ООО «Альянс», расположенным по адресу: г. Новосибирск, ул. Плахотного, д. 27/1, офис 300. По результатам экспертизы было составлено экспертом Белоусовым В.В. Заключение эксперта №13-05/21 от 14.06.2021 года. В связи с тем, что эксперт Белоусов В.В. не провел исследования всесторонне и в полном объеме, на строгой научной и практической основе, у Истца имеется ряд вопросов: 1. На каком основании осмотр и измерение деталей и узлов двигателя внутреннего сгорания, а именно: блока цилиндров, коленчатого вала и поршней автомобиля LADA VESTA GF130, 2016 года изготовления, VIN: (см. стр. 17 Заключения эксперта №13-05/21) был проведен в техническом сервисе учебного комбината по у. Магаданская 2а? Какие лица были привлечены экспертом к проведению измерений и на каком основании. В каких конкретных условиях экспертом проводились указанные измерения? 2. В Заключении эксперта №13-05/21, в перечне использованного мерительного инструмента отсутствуют средства для измерения линейных размеров с пределом 45-50 мм. Каким образом, без использования мерительного инструмента, могли быть получены достоверные данные о диаметрах шеек коленчатого вала? 3. В Заключении эксперта №13-05/21, в перечне использованного мерительного инструмента отсутствуют средства для измерения линейных размеров с пределом 80-85 мм. Каким образом, без использования мерительного инструмента, могли быть получены достоверные данные о диаметрах поршней? 4. В заключении эксперта №13-05/21 указано, что между поршнем и цилиндром допускается зазор 0,03…0,05мм. Исходя из приведенных в Заключении эксперта №13-05/21 результатов измерений диаметров цилиндров и диаметров поршней следует, что минимальный зазор между поршнем и цилиндром составляет 0,02мм. Следует ли считать указанный зазор недопустимым? 5. Какие доказательства Вы можете привести в подтверждение Вашего утверждения об отсутствия бурта, характерного для блока цилиндров подвергнутого гильзованию? 6. Каким образом в процессе экспертизы Вами был установлен факт принадлежности исследованного Вам коленчатого вала конкретному двигателю внутреннего сгорания автомобиля LADA VESTA GF130, 2016 года изготовления, VIN: Чем Вы можете объяснить несовпадение размеров шатунных шеек коленчатого вала двигателя, приведенных в Вашем Заключении эксперта №13-05/21 и размеров установленных в ходе завершенного судебного разбирательства на основании Заключения эксперта Лузянина (экспертиза №449,457/7-2)? 7. Какие доказательства Вы можете предъявить для подтверждения определенной Вами заводской маркировки класса диаметра цилиндров «А», автомобиля LADA и зафиксированной в Заключении эксперта №13-05/21. Чем Вы можете объяснить несовпадение маркировки класса диаметров цилиндров двигателя зафиксированной в Вашем отчете и заводской маркировки «В», выполненной заводом изготовителем ПАО «АВТОВАЗ» и подтвержденной фотоснимком в Заключения эксперта Лузянина (экспертиза №449,457/7-2)? 8. Является ли следствием выполненного ремонта, обнаруженное в процессе экспертизы и отраженное в Заключении эксперта №13-05/21 различие видов присоединения двух шаровых опор: разъемного (болтового) присоединения одной и неразъемного (заклепочного) присоединения другой? «___» сентября 2021 года |
![]() |
![]() |