|
|||||||
| Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
|
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2
Цитата:
А на экспертизе даже если ты заметишь дефект, ничего не произойдёт. Более того, твоё возмущение и настойчивость будет воспринято судом как давление на эксперта. Вот поэтому, я возмущаюсь отсутствием представителя АВТОВАЗА на судебных экспертизах. Дилер попал бы на новый автомобиль 100%. Дело не в загильзованном двигателе, а в системе гарантийного ремонта , которая в некоторых случаях не оставляет шансов на успешное разрешение того или иного вопрса. Ибо на этом пути стоит судебный эксперт, "царь" и "бог". И схватить его за причинное место это надо очень , очень сильно постараться. Так для ликбеза.)). Основной документ судебного заседания это протокол. Сегодня изучал его. Важные моменты, которые позволяли мне поймать эксперта ( ответы эксперта на мои вопросы), просто их нет или написаны по другому.. Вот так. Последний раз редактировалось Alpris; 04.10.2021 в 19:28. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,728
|
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2
Цитата:
Мне также трудно поверить , что авто попало к тебе уже загильзованным, ещё труднее в версию выше, что загильзовал ты его сам, абсурд, ибо после вскрытия дилер бы попросту выкатил бы твоё авто за шлагбаум и все. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
|
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2
Цитата:
Поршневые кольца, это моё мнение, послужили спусковым крючком к развитию последующих событий. Может многие обращали внимание, что они легко гнуться и не принимают обратно свою форму - это означает что в них появляются остаточная деформация источник больших напряжений. Поэтому их нельзя без присоблений монтировать или снимать на поршни, а также нельзя путать верх и низ колец, так как структура металла верхней и нижней части колец разная ( одна часть закалена, другая нет). Кольца одноразовые. Согласно ТИ их нельзя ставить обратно после демонтажа. Да и дилерские спецы при первой экспертизе внимательно рассматривали кольца. Фактически сбежался весь персонал. Да загильзовка это то что не даёт дилеру просто выбросить машину на улицу или собрать двигатель и передать машину мне. Я, тут же скажу что двигаель собран с дефектом. Поэтому и забирать мне её никак нельзя. Поэтому судебный эксперт Б так настойчиво предлагал мне произвести разружающий метод контроля, для выявления гильз. Далее я теряю вещьдок и всё. Более коротко всё правильно мыслишь и анализируешь. Буду с нотариусом и адвокатом забирать отдельно части двигателя и отдельно машину, перед этим уведомлю ПАО АВТОВАЗ, Азию - АВТО, полицию. Далее запечатанный двигатель на экспертизу, с приглашением всех сторон, Ну а дальше... Только всё это надо ли мне???. На первой экспертизе загильзовка не отражена в документах, а на второй она присутствует в вопросах экспертизы и претензии к автодилеру. Последний раз редактировалось Alpris; 05.10.2021 в 06:04. |
|
|
|
|