| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1671 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Вот это гнездо разворошил  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Цитата: 
	
 Я не понимаю, честно. Проверьте, нет ли у вас картошки в выхлопной )  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1672 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Ну вот уже Дустер 1.8 есть 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1673 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1674 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Ладно мысль ясна уже.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1675 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2021 
				Адрес: Московская область ЮГ 
				Автомобиль: Vesta SW Cross H4M CVT 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 804
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 4 минуты По поводу динамики изначально как только появилась информация о том , что будут ставить на Весту H4M в паре с вариатором. было не раз сказано и написано, что эта связка для спокойной/размеренной езды, а не для гонок. Езжу спокойно мне хватает. Поехал на юг, по станицам где надо постоянно кого-то обгонять, конечно эта связка выглядела тошнотно...Выезжал на обгон заранее и с запасом  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1676 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Здесь немалая часть народа раньше каталась на грантах-приорах. То были простые дешевые массовые авто, которые на шестнаре ехали в районе 10 сек до сотни. Вот это зачастую и подразумевается как обычная динамика. А нынешний Б-класс знатно разжирел в последние года. На гранта-форуме аргумент - нафига переплачивать несколько сотен и получить овоща в итоге? Ничо удивительного, 1.3 тонны нынче что у ваза, что у вага: ![]() А то и больше. Что приличный балласт на фоне грантовских 1075 кг, считай как полный салон посадить. Корейцы разве что еще как-то едут с 1.6 на палке. И то просто потому, что они в размерах практически не выросли и до сих пор весят лишь чуть поболее гранты. Остальным поможет только турбо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1677 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1678 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.05.2015 
				Адрес: Москва, Тушино 
				Автомобиль: Vesta SW CVT 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 100
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Особенно, после Гранты АТ, которая меньше, чем за 400 тыр, в люксе... была... но пуляла... чисто самолет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1679 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.07.2017 
				Адрес: Тверь 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 л CVT 
				
				
					Сообщений: 215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1680 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2020 
				Адрес: Новокузнецк 
				Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD 
				
				
					Сообщений: 384
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Вот цитата из срача про вариаторы, где одни говорят что это говнокоробка и нам нужна только ручка. А другие говорят что комфортно и расход топлива ниже.  
		
		
		
		
		
		
		
	"Такие же горе эксперты головой качали, когда на ВАЗ поставили инжекторы. - Ой зачем нам эйнтот инжектор? А коли в поле сломаица, как чинить! То ля дело карбюратор - в любом гараже и дешево! Ну и про первые автоматы и турбы. Кто то взял и кайфует, ну сломалось - заменил и дальше кайфует. А кто то канючит всю жизнь о надежности, вот то ли дело механика и атмо, надежно, да. Но ведь уныло. Надежность совсем не главный параметр в настоящее время. У меня папа тоже про МКПП задвигал и надежность, а как лишние бабки появились, сел за автомат и говорит я никогда так не ошибался, жизнь прошла а плену опасений и мыслей о надежности. И где теперь те машины? Все равно что рукою вместо женщин пользоваться, и надежно и дешево, и даже можно нахваливать с пеной у рта. Только те кто на женщинах ездит - не будут с вами спорить, они то уже сравнили и то и другое. Половина водителей со своей "ласточки" пылинки сдувают, газ нажать боятся, берегут. Берегут то что создано не для того что бы берегли. Как девственность, передержишь и вот уже обузой стала."  | 
| 
		 |