Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2021, 15:02   #11
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,614
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
ну вот мы наконец-то пришли к тому, что надо рассматривать конкретное авто в сборе, а не его отдельные запчасти где-то там )))

ну и плюсом надо понимать, для чего определенный тип трансмиссии и как и с чем его едят

брать под постоянную полную загрузку+прицеп дохлую весту, да еще на варике - головушка пуста совсем )))
для этого есть другие авто и им даже прицеп не нужен будет )))
Последний абзац особенно хорош) , все верно. Хотя все может быть и через некоторое время, может статься, нам будут доказывать, что и с прицепом и полной загрузкой Веста отлично едет.

Добавлено через 8 минут
Ладовоз, а ты разницу между "не критично" и "офигеть" в контексте написанного сможешь различить)?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Это называется свалить с больной головы на здоровую. Динамики у данной машины за глаза. А кому ее мало, тот ошибся с выбором авто - на что-то мощнее денег нет, а тем что есть пользоваться не умеют. Но это не проблема машины.
"За глаза" у Весты с СВТ все остальное, а динамика обычная и в опр моментах не достаточная, при условии если следовать РЭ.
Never вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.