Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2021, 14:08   #1
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
"... 113 «лошадей» — маловато для машины со снаряженной массой 1230–1350 кг, — считают владельцы. При обгонах приходится тщательно рассчитывать маневр.

«Возникли вопросы по динамике этого авто. Двигателю при полной загрузке (2 взрослых и 3 ребёнка) явно не хватает мощности на трассе. Обгоны даются с трудом. Да и в городе с динамичным движением не хватает тяги со старта. Надо резко ускориться – педаль в пол, а машина разгоняется вяло»

"... Обгоны вялые, поэтому нужно выбирать хорошо просматриваемые длинные свободные участки встречной..."
Это называется свалить с больной головы на здоровую. Динамики у данной машины за глаза. А кому ее мало, тот ошибся с выбором авто - на что-то мощнее денег нет, а тем что есть пользоваться не умеют. Но это не проблема машины.
Максим48 вне форума  
Старый 10.11.2021, 15:37   #2
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,158
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Это я и раньше озвучивал.
и второй пишет
Цитата:
. Динамики у данной машины за глаза.
Добавлено через 1 минуту
быстро ковычки поставлял.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
...или мозгов, раз купил не то, что хотел
мозгов у тебя видимо много если пишешь под себя . Динамики у данной машины за глаза. Ковычки не забудь поставить. Если в скворечники живешь который для тебя кто-то построил это не мои проблемы.

Добавлено через 3 минуты
кто с мозгами, тот найдёт автора этих букв.Мое мнение – если брать Vesta – то в Cross версии, и желательно SW – этот автомобиль максимально сбалансирован и функционален. Для города можно выбрать версию АТ, для трассовой эксплуатации – более динамичную и проходимую 1.8 МТ.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
Старый 10.11.2021, 16:14   #3
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,158
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

[QUOTE=Максим48;362707] Динамики у данной машины за глаза.

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
веста - овощ даже пустая,
нормально

Добавлено через 2 минуты
под куполом начинается представление пойду за попкорном
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
Старый 10.11.2021, 16:44   #4
Пиночет
Продвинутый
 
Аватар для Пиночет
 
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Москва, Тушино
Автомобиль: Vesta SW CVT
Возраст: 48
Сообщений: 100
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Динамики у данной машины за глаза. А кому ее мало, тот ошибся с выбором авто - на что-то мощнее денег нет, а тем что есть пользоваться не умеют. Но это не проблема машины.
Ну, йопта, как отрезал.... наверное, с трахтура Беларусь на Весту пересел.
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!
Пиночет вне форума  
Старый 10.11.2021, 17:15   #5
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,056
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Пиночет Посмотреть сообщение
Ну, йопта, как отрезал.... наверное, с трахтура Беларусь на Весту пересел.
не обязательно. с калины, ларгуса и пр. примерно такие же чувства.
но после рио и туарега.......... да. овощ одназначно.
Варвар59 вне форума  
Старый 10.11.2021, 18:25   #6
Ruwalwik
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Московская область ЮГ
Автомобиль: Vesta SW Cross H4M CVT
Возраст: 39
Сообщений: 789
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
с калины,
Смотря с какой...

Добавлено через 4 минуты
По поводу динамики изначально как только появилась информация о том , что будут ставить на Весту H4M в паре с вариатором. было не раз сказано и написано, что эта связка для спокойной/размеренной езды, а не для гонок. Езжу спокойно мне хватает. Поехал на юг, по станицам где надо постоянно кого-то обгонять, конечно эта связка выглядела тошнотно...Выезжал на обгон заранее и с запасом
Ruwalwik вне форума  
Старый 10.11.2021, 19:10   #7
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,614
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Ruwalwik Посмотреть сообщение
Смотря с какой...

Добавлено через 4 минуты
По поводу динамики изначально как только появилась информация о том , что будут ставить на Весту H4M в паре с вариатором. было не раз сказано и написано, что эта связка для спокойной/размеренной езды, а не для гонок. Езжу спокойно мне хватает. Поехал на юг, по станицам где надо постоянно кого-то обгонять, конечно эта связка выглядела тошнотно...Выезжал на обгон заранее и с запасом
Так об этом и речь и этот момент отмечен не хейтерами, а реальными владельцами и простыми пользователями Вест с СВТ.
Never вне форума  
Старый 10.11.2021, 17:34   #8
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,158
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Пиночет Посмотреть сообщение
Ну, йопта, как отрезал.... наверное, с трахтура Беларусь на Весту пересел.
Ну да и пробег на пеньках на крутил ни чего не меняется. Тут от одного размера колес есть маленькая, но разница . А у людей авто с весом 1.5 т и выше прямо как Поло на дсг, с дохлым крутящиим .Уже мусолили не раз.

Добавлено через 16 минут
Тот же седан с ат и св кросс у же есть разница.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.