| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1681 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Да что вы все заладили с этими секундами. Ими нужно уметь пользоваться. А если вместо головы овощ, то тачка здесь явно ни при чем. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сколько времени нужно быть на встречке, что бы обогнать фуру на 90 км/ч? На Весте 2-3 сек - времени с запасом хватает. А сколько на V12? 1 сек? Насколько безопасно выезжать, когда до встречной 1 сек? Много ли таких? По трассе все мощные едут так же как и на Весте, если не медленнее. Держаться рядом с каким-нибудь Q7 при условии до 150 км/ч, вполне себе реально и не раз доказано и пересказано. В чем тогда недостаток динамики?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1682 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2020 
				Адрес: Новокузнецк 
				Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD 
				
				
					Сообщений: 384
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Тоже подтверждаю: динамика нормальная для бюджетника. Езжу как и до Весты впереди "колонны", да если полный салон и багажник то это надо учитывать на обгонах,  но назовите мне другую бюджетную машину где загрузка не сказывается на ускорении. По городу бывает хочется спокойно ехать, обороты 2-2,5 тысячи и даже не замечаешь как уже к 80 набирает, плавно, в салоне тихо. Короче мне варик очень нравится и это я сравниваю с предыдущей авто с современным 6-ти ступенчатым АКПП.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось _Pavel_; 10.11.2021 в 21:04.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1683 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			да просто писать надо корректные отзывы, посты и.т.д. и меньше вопросов, споров и.т.д. будет.  А ни как некоторые 3-4 мужиков по 80-90 кг, лодка на релингах, мотор и шмурдяк в багажнике под потолок.  Выезд на М-4 только в зеркалах таурег и видят. И все с нетерпением развязка в конце поездки ср . расход 5.5. Не авто, а МЕЧТА!)) 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 3 минуты По теме опроса: как многоопытный юзер бензиновых и дизельных автомобилей могу сразу сказать, что при обгоне мощность как таковая роли не играет. Основную роль играет крутящий момент и передаточные числа в КПП. Для примера: я ездил на Мазда6 с мотором 2.0, 150 л.с. и 6-ступ. КПП. Мне ее мощности хватало за глаза, чтобы совершать уверенные обгоны. Щас временами езжу на Хонде СР-В с мотором 2.0, 150 л.с. и 4-ст. АКПП. Это кашмар, а не машина. Обгонять на ней дело совершенно небезопасное. Хотя мощность такая же, как на Маздае. Просто крутящего момента не хватает и КПП не приспособлена - долго думает, чтобы переключиться с 4-й на 3-ю. В итоге машина разгоняется целую вечность. В то же время я как-то прокатился на ФВ Гольф ГТИ с мотором 2.0 211 л.с. и 7-ступ. автоматом DSG - обгоны даются с неожиданной легкостью. Чуть надавил на газ, коробка мгновенно перескочила на пару ступеней вниз, машина прыгает вперед и обгоняемый остается позади. Аналогично едет моя дизельная Вольво с мотором 2.4, 185 л.с. и 6-ступ. АКПП: чуть надавил на газ, что даже не вызывает переключения ступеней в АКПП, машина уверенно прыгает вперед и обгоняемый остается позади. Вроде бы последние два примера подтверждают тезис про мощность. Но в реальности основную роль здесь играет крутящий момент. Почему Гольф так уверенно выстреливает? И почему ВОльво выстреливает не менее уверенно? Причина в крутящем моменте. У Гольфа ГТИ полка момента лежит на отметке 280 Н*м между 1700 и 5200 оборотами. Это обеспечивает Гольфу офигенную эластичность! Он выстреливает с любых оборотов на любой передаче. Аналогичная картина у Вольво: у мотора полка крутящего момента 400 Н*м с 1500 до 3500 оборотов. Так что при обгонах работает не мощность. Еще один пример: в Турции я брал на прокат дизельный Рено Клио, 1.5л, 64 л.с., 5-ступ. МКПП. Вроде совершенно не гоночный автомобиль, а обгоны на нем совершать одно удовольствие. Крутящий момент у турбодизеля на средних оборотах ломовой. Вот где мощность важна, так это на разгоне с нуля до максимума. Поэтому у бензиновых время разгона до сотни при прочих равных меньше, чем у дизеля, а максималка скорость выше, чем у дизеля. Автомобиль разгоняет мощность, а везет крутящий момент. Добавлено через 50 секунд текст не мой. 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1684 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1685 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Да да прямо как на треке, стартанули одновременно, а приехали по разному . Бываю часто на соревнованиях вижу, что и как. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 2 минуты И секунды вообще" не играют", как там , так и в жизни. А так может кто-то бы выехал на пару секунд позже или проехал бы раньше, могло бы и не быть не чего. 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1686 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.05.2015 
				Адрес: Москва, Тушино 
				Автомобиль: Vesta SW CVT 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 100
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Я чё, на машине с секундомером езжу? Мне достаточно глаз и жопы, чтобы понять, что, пока Веста пытается разогнаться, Гранта уже за поворотом скрылась бы. 
		
		
		
		
		
		
			Гранта 170 шла влегкую, Весту еле разогнал до 150. И насрать, что там в книжках написано, тут факты, а не ТТХ. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1687 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,961
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Я понимаю твои ощущения, у меня тоже была гранта АТ. Да, она на каждой передаче по ощущениям прям стреляет. Потому что передач всего 4, они длинные, и на каждой движок раскручивается от и до, с приятным подхватом. Но современные коробки, при всей их монотонности и скушности - в разгоне с места объедут эту гранту на раз, увы. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1688 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.07.2017 
				Адрес: Тверь 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 л CVT 
				
				
					Сообщений: 215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Да уж, с такими аргументами не поспоришь
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1689 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2021 
				
				Автомобиль: Лада веста кросс универсал 
				
				
					Сообщений: 84
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 У гранты АТ по паспорту максималка 168, она 170 в принципе не поедет. Я лично ездил на калине2 sw AT несколько раз по немецким автобанам и разгонял её до больших (по калиновым меркам конечно) скоростей. Несколько тезисов из личных наблюдений. 1. После 120 спидометр начинает очень сильно врать. На 150 почти 20-ку привирает в плюс. 2. После 130 разгон очень сильно скисает, вот прям катастрофически. До 150-ти она вечность разгоняется. Я вроде до 160-ти дотерпел, потом просто перестал разгоняться ввиду бессмысленности. Пока третья включена, разгон есть, как переключается на 4-ю, всё. 3. На 150-ти на калине реально стрёмно. Руль крутить страшно. Когда тебя обгоняют на 200+, машину очень сильно кидает. На 120-130 ещё нормально, на 150 нуегонафиг. 4. На 150-ти какой-то дикий расход бензина, больше 15-ти литров на 100 км. Это просто бессмысленно с такой скоростью ездить, потом на заправке отдыхать придётся. P.S. Очень забавные ощущения, когда ты пыжишься на ~130+, а тебя какая-нибудь бэха или мерс объезжают так, как будто ты на месте стоишь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1690 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.12.2019 
				Адрес: Ижевск 
				Автомобиль: LADA Vesta АТ 
				
				
					Сообщений: 82
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Сейчас катаюсь на Весте АТ (уже 2 года) ее разгонял до 160. Но на Весте 160 не так страшно как на Гранте.  | 
|
| 
		 |